Добрый день, подскажите, пожалуйста. Как можно сделать отверстие, которое представляет собой форму: окружность, плавно переходящая в прямоугольник. (см. чертеж детали). Заранее спасибо.
строим окружность, накидываем extrude, потом edit poly и в режиме вертексов масштабируем в ноль по x или по y группы вертексов, которые будут сторонами прямоугольника
файл в 2011 максе
файл
Как то так что ли..
http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/3DSMax/files/GUID-74A4B251-31F6-4661-8107-F925A3C4D859-htm.html
Оффтоп:
Каждая хозяйка готовит борщ по-своему )
samserius + за Loop Regularizer , самый полезный скрипт в полимоделинге имхо.
Самый болшой его плюс в том, что он строит окружность в нужной плоскости.