Моделирование панели LETO

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
mironich


Центр модификатора сместить по центру редактируемого объекта не пытались...)))

и ИСТШО, это тока один из способов, а их море..
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Спс вот нормальный скрин


JiBJ9.jpg
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Спасибо albertino помогло
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а вот эту прелесть как смоделить, рассмотрю любые варианты, но склоныюсь к моделлингу, так как возможно будет на переднем плане , догатки такие рисуем сплайны , а потом их выдавлиаем, если еще варианты?


32627_5361837.jpg





image2_29.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ЛисаКот
в мадбоксе или браше кистью за 5 минут можно зделать, потом оптимизировать сетку и проксить.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Downpressor
еслиб я владела знаниями мадбоксе или браше то может и за пять, ведь эту кисть нужно как то нарисовать сперва, и не от балды а как в оригинале идут кружочки, пока знания ограничиваются максом
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ЛисаКот
вот за 3 минуты в мудбоксе вашей кистью низкого разрешения, если толково нарисовать саму текстуру то получиться довольно неплохо и для ближнего ракурса.



Untitled_1.jpg
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
смотрю там сильно смазаны грани на кругах, да и мудбокса у меня нет, брашь есть но нужно поставить да и разбираться в нем время нужно свободное, его пока нет. А вот то что смазаны ребра это не хорошо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
смотрю там сильно смазаны грани на кругах
смазаны ребла, потому что текстура 200 пикселей на 300)))))))))
нарисуете 2048на2048 и будет все гуд)
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
А если текстуру в кореле обвести и слабенький дисплейс
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Downpressor
а рисовать в кореле нужно? или фотошопе? я в этом не сильна, моделить могу, корел не знаю, фотошоп...фотошоп ттак себе

Сказали моделить только геометрией без дисплейса, вот
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
да можно попытаться эту черно белую текстуру в шопе сделать больше и корекциями типо контраста и блера догнать до нужного качества.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
браш и мудбокс отпадает так как оптимизация вряд ли поможет,и тяжелая сцена будет, нужны варианты в максе и только геометрия, первый способ я написала выше, нужны еще варианты
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Ручками, всё ручками. Обрисовать всё замкнутыми контурами: кружками и дугами. Выдавить. И приаттачить всё это дело на бокс или плэйн ну или сгруппировать. Элементы однотипные, мне кажется не так много времени займёт отрисовка. Зато результат будет чётким.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Такой я способ знаю, видимо так и буду делать , других вариантов нет
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Думаю и бамп пойдет - кстати нужна как раз скоро в одном проекте такая панель, обвел в кореле - перевел в джипег и норм - разрешение 6-8 мп.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вроде ничего, а можно кореловскую картинку попросить или жпеговскую, так как в кореле не сильно ну совсем, я его ни разу не открывала, плиз . Уже начала вчера кружочки сплайнами рисовать,
только вот боюсь только того что эту панельку рендерить будут сбоку и в большом разрешении , будут не видны углубления, а для общего вида очень не плохо
Читают эту тему: