а вот эту прелесть как смоделить, рассмотрю любые варианты, но склоныюсь к моделлингу, так как возможно будет на переднем плане , догатки такие рисуем сплайны , а потом их выдавлиаем, если еще варианты?
Downpressor
еслиб я владела знаниями мадбоксе или браше то может и за пять, ведь эту кисть нужно как то нарисовать сперва, и не от балды а как в оригинале идут кружочки, пока знания ограничиваются максом
ЛисаКот
вот за 3 минуты в мудбоксе вашей кистью низкого разрешения, если толково нарисовать саму текстуру то получиться довольно неплохо и для ближнего ракурса.
смотрю там сильно смазаны грани на кругах, да и мудбокса у меня нет, брашь есть но нужно поставить да и разбираться в нем время нужно свободное, его пока нет. А вот то что смазаны ребра это не хорошо
браш и мудбокс отпадает так как оптимизация вряд ли поможет,и тяжелая сцена будет, нужны варианты в максе и только геометрия, первый способ я написала выше, нужны еще варианты
Ручками, всё ручками. Обрисовать всё замкнутыми контурами: кружками и дугами. Выдавить. И приаттачить всё это дело на бокс или плэйн ну или сгруппировать. Элементы однотипные, мне кажется не так много времени займёт отрисовка. Зато результат будет чётким.
вроде ничего, а можно кореловскую картинку попросить или жпеговскую, так как в кореле не сильно ну совсем, я его ни разу не открывала, плиз . Уже начала вчера кружочки сплайнами рисовать,
только вот боюсь только того что эту панельку рендерить будут сбоку и в большом разрешении , будут не видны углубления, а для общего вида очень не плохо