Моделирование панели LETO CORTECCIA 0002

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Всем 3dddшникам привет!!!! Вот снова пришлось вставлять уже другую для меня модель панели LETO CORTECCIA 0002 и вот как ее сотворить чтобы можно было и для близкого ракурса и чтобы не весило как боинг 747)))! Я начал первый тест нарисовал все линиями перевел их в поли и пробулил, но что то висит вырезать не хочет)))) а как их сделалть,? что то в голову не идет! Дисплейс однозначно не катит!!!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
вставляй картинку, по которой обсисовываешь в автокад или корел. в кореле булет удобнее... рисуешь не линии, а области, которые эжти линии образуют. полученный чертеж импортируешь в макс, там экструд.
ну как вариант.
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония
рационального способо кроме дисплейса не вижу, или нормал бампа...
любая геометрия будет тяжкой.. по количеству поликов.
не пробовала сама, но как вариант: сделать сначала выемки при помощи свипа(линии-Sweep-профиль), перевести в полики и закрыть плоскость верхнюю(либо врукопашную, или выделить из выемок верхние грани и , этот, как его, мейк планар чтоли, ну чтоб плоскость создалась.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Создай квадрат из сплайна, там же нарисуй сплайном формы линий. Переведи в поли. Выдели полигоны которые
не будут канавками. Выдави на нужную высоту. Выдели нижние ребра у основания канавок и закругли чамфером.
Далее верхние ребра местами подвигать, но долго это. А местами можно выделив ребра верхние масштабированием
поиграться.
Хех, то в голову пришло или не то, не знаю.

Как второй вариант можно канавки сделать лофтом с разными сечениями, так как на рисунке сечения разной формы. Перевести в поли. Создать бокс, удалить верхний полигон, на его место приатачить канавки. Открытые пространства закрыть.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Да все не то!http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12856&postdays=0&postorder=asc&&start=1  1 сейчас пробую вот эти методом)))!


Даже шейпмердж не помог!!!! все виснит и висит .....как же сотворить тооооо............ то что написали не дает такого результата!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
а чем уж дисплейс с бампингом не устраивает? Для чего тогда придумана вся эта математика? неужто зак разберет, сколько человек ломало голову над совершенно простым предложением? Уверен, проект не должен пищать каждой заклепкой, комп не должен чалиться часами, просчитывая стразы на дверной ручке, а глаза нам еще пригодятся. Как, впрочем и время, которое недешевое. Тем более, речь идет о проекте, а не о выставочной картике, куда действительно можно ввалить по-полной...
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
если есть у кого идеи еще то подскажите если можно то с примерами! заранее огромное спасибо!
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 207
Saransk
Как вариант) я бы скорее всего этот способ в первую очередь попробывал )) создаешь обьемный с нужным нам радиусом сплайн по рисунку канавок, затем pro boolean
вычитаеш наш сплайн из плоскости(панели). По моему быстрее некуда))
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Denisan так это я и сделал первой идеей, а ты попробуй вычти)))! висит и не режет! сильно сложно для него!
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
Был у меня один вариантик =). Один раз как-то надоели мне все эти танцы с бубнами, взял и написал менеджеру компании Leto с просьбой предоставить мне 3d модели панелей =))). На что получил ответ что извините, но данных вещей у нас нет =))). Так вот что я подумал, может составить коллективную просьбу для продвижения их продукции на наш рынок =)) , по моему предложение в стиле Джона Неша, выигрывают все =)
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 207
Saransk
а по отдельности каждый сплайн булить пробывал?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
sweep-то чем не угодил?

вот свипом набросал минут за 10-15...

c4DMi.jpg

думаю, что если приложить усилия, то проблем не возникнет, еще можно для свипа менее полигониальный шейп сделать, чем он есть по умолчанию
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bevel profile думаю хороший вариант. в отличии от sweep сам закрывает форму.

1. нарисовать одиночные сплайны по осям канавок
2. outline
3. удалить торцевые сплайны
4. соединить сегменты так, чтобы получились плашки (а не "русла"
5. нарисовать профиль сечения

при проблемах с обработкой можно отделить плашки и применять к ним по отдельности.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Vidok
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  
может натолкнет на мысль или поможет.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
из этой текстуры можно попробовать сделать дисплейсную карту
cdx_r.jpg

например такую
ce8pA.jpg

на редре будет так
cekTi.jpg
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Я сейчас попробывал сделать легче для себя, создал сплайны их аутлайнил))) , затем экстуд, затем пробулен, затем применил один материал который фасочки делает ! сейчас рендерю! потом покажу что вышло!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13295
Уфа
показать забыл
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
а чем бамп-то не устраивает?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Я такой же бедой озадачен был неделю назад, сделал Дмсплейсментом, потому что булеан не потянул. Не все гладко, конечно, но результат не устроил только меня, потому что работу я не оптимизировал.

JQPwA.jpgJRkXr.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
а по отдельности каждый сплайн булить пробывал?

Это делать не стоит, читаем инструкцию по применению 3d max
Читают эту тему: