Добрый день.
Прошу помочь разобраться в простейших (наверное) вопросах.
Есть задача - смоделировать простейшую коробочку с ... этаким "хвостиком" наверху (для подвешивания на штырек в магазинах)
Рисую необходимые сплайны.
Выделен сплайн для "хвостика" (белый), не выделен - для самой коробки (синий)
Далее - делаю Extrude на нужную глубину коробки, затем Edit Poly, выделяю верхний передний полигон и "утапливаю" (т.е. просто двигаю) его так, чтобы "хвостик" получился достаточно тоненьким, около 1 мм.
В этих манипуляциях мне не нравится следующее:
Во-первых, на переднем и заднем полигонах "хвостика" возникают дополнительные диагональные Edges, которые при рендере дадут ненужный эффект ("хвостик" не будет казаться плоским). Это можно решить отключением всего сглаживания в Smothing groups, но вдруг я просто что-то делаю неправильно?
Во-вторых, задние полигоны спинки и "хвостика", естественно, получаются отдельными.
А мне важно, чтобы сзади был единый полигон (потому что потом нужно будет натягивать развертку этой коробки).
Может быть, к искомой форме можно (и нужно) прийти как-нибудь по другому?
Или достаточно просто объединить полигоны в один? Если да, то - как? Не смогла справиться...
Но, допустим, что с этим справились.
Теперь необходимо слегка закруглить грани коробки. Не трогая при этом "хвостик".
И здесь начинается самое ужасное....
Допустим, я выделяю нужные Edges и делаю им Chamfer с некоторыми параметрами.
Красиво, но... "Хвостик" живет своей собственной жизнью. Вот как он выглядит, если смотреть немного снизу сзади:
Можно, конечно, выделить точки и сделать "хвостик" чуть уже, чем сама коробка, но смотрится тоже не слишком хорошо, как мне кажется - как будто угол коробки выпирает сбоку...
А учитывая, что задняя грань коробки должна быть цельной, без сужений наверху - я явно выбрала неправильный способ...
Подскажите, плиз, что и на каких этапах я делаю не так....