Моделирование пузырьков в газировке

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Как смоделировать вот такие пузырьки в бутылке?
1207592805_bubble_brushes_for_adobe_photoshop.jpg[/img]
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
multiscatter
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
seg
А он то тут при чем? Раскидать пузырьки по поверхности?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
если для статики небольшое количество и крупный план - вручную.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
renderman,да, для статики.
Если они будут пересекать воду - то результат будет нормальным или они должны быть над водой?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
вода не пересекает пузырьки и тем более не разрезает. Они или над или (временно) под поверхностью жидкости
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Andred
По сути, пузырики это пустоты в воде, можно попробовать сделать цельную модель воды, а потом пробуленом вырезать сферические пустоты, главное, чтобы не пересекались они друг с другом и нормально вычитаться будет, без глюков. А потом создать соответствующий материал и должно получиться так же как на картинке)
Честно говоря, не совсем точное ТЗ, подробнее бы описал ты, что нужно получить в итоге.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Я хочу сделать что то аналогичное.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
Всем привет! не стала плодить новые темы, задам здесь - уважаемые гуру 3д, подскажите, как смоделировать бурлящую поверхность воды, как на картинке? пока пытаюсь сделать суперспеем, но может кто-то что-то подобное уже делал, наведите на мысль)))  спасибо))

2b917af0b03f72d28b3ad6f08711da1e.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата an_goldprofi:
Всем привет! не стала плодить новые темы, задам здесь - уважаемые гуру 3д, подскажите, как смоделировать бурлящую поверхность воды, как на картинке? пока пытаюсь сделать суперспеем, но может кто-то что-то подобное уже делал, наведите на мысль)))  спасибо))

2b917af0b03f72d28b3ad6f08711da1e.jpg

Если вам нужно для статики - возможн опроще и быстрее добавить это на композе.  А так скорее всего подобные вещи в RealFlow делаются.В принципе можно поэкспериментировать с наложением друг на друга нескольких модификаторов нойз и дисплейсмента.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
да, для статики, спасибо буду пробовать smiley-good.gif
Читают эту тему: