Моделирование пышного стеганого одеяла

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 796
Москва
Lerick спасибо большое, все прекрасно качается. Побежала экспериментировать
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
хорошие текстуры для бампа или дисплейса(думаю,для покрывала или простыни они подойдут)
http://allday.ru/index.php?newsid=281834  
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
lerick
Интересный подход, хороший урок получился
Только вот в начале, когда начинаешь выделять полигоны, чтобы экструдить,
можно было воспользоватся PolyBoost-ом (если макс не 2010), чтобы не выделять их вручную, нужно выбрать грань первого полигона, нажать DotLoop, затем Ring и удерживая Ctrl перейти в режим редактирования полигонов, в результате выделяться те полигоны, которым принадлежали грани.
Это очень ускорит процес моделинга, не надо будет нудно выделять полигоны по одному вручную
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Iolla
Спасип, попробую.
Там сам принцип как один из способов. Есть еще множество , уже по другому делала. Тож ни чего так получается.
За совет, спасибо!
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 24
Подскажите, пожалуйста, почему у меня сцена весит 4 Мб, а когда я делаю одеяло, сцена увеличивается до 22 Мб? Если одеяло делать уже в готовом интерьере, сцена вылетает.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Valeruanka
По всей видимости по тому что применяешь сглаживание, соответственно прибавляются полигоны..
Оптимизируй модель, или переведи в прокси.. и ни чего вылетать не будет. А может вылетать из за того что есть косяки в геометрии.
ЗЫ: Про оптимизацию и прокси есть темы на форуме, воспользуйся поиском и найди, прочти как ими пользоваться, информации много.
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
Все классно все понятно... но Симклос не хочет работать...
Как его ставить???
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
в папку plagins кинь файл симклоза
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
В папку плагинов - эт понятно! Видимо дело в версии плагина и макса...
Для 9 макса SimCloth3 нашел здесь:http://www.3domen.org/modules/files/showfile.php?lid=81  

Усё, работает!!! Делаю одеялко!!!
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
lerick, 9й... уже разобрался!!!

Всем огромное спасибо, за всю эту "возню"!!! Отдельная благодарность Гоблину за систематизацию коллективных познаний!
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
goblin молодец, спасибо большое, а подскажи еще где и какую галку надо тыркнуть что бы при моделенге одна точка была красной а остальные расходились к холодному тону, как у тебя на последней картинке?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
на картинке показано красным кругом..
надо включить Use Soft Selection, и поиграться значением Fallof..
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
Спасибо, уже нашел =)))
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Помогите!!!!!!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, как смоделировать одеяло, чтобы оно красиво свисало на уголок. Делаю следующее:единицы измерения-сантиметры, создаю плоскость(прямоугольник) перпендикулярно полу, применяю к нему Garment Maker со значением 3, потом создаю бокс у края будущего одеяла, назначаю боксу, коробке,плоскости Cloth, выбираю в свойствах для плоскости- ткань-шелк, для всего остального-объекты пересечения, у плоскости выбираю групп, выделяю точку и привязываю ее к маленькому боксу, выставляю количество кадров равными 200. По идее ткань должна получиться такой, как -будто бы ее держат за одну точку, потом я думала ее перевернуть горизонтально, добавить в объекты пересечения кровать, и таким образом получить нужное одеяло, Но ничего не выходит!!!!!!!!!!!!!

Что-то наподобие этого должно получиться (извините, взяла чью-то картинку с сайта, чтобы нагляднее было), только чтобы край, который на кровати был совсем узким, а само одеяло имело красивые складки.


p3EJ9.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Gvenllian
Прочитай всю тему с самого начала, там есть ответ на твой вопрос...Гоблин рассказывал как это сделать.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Quote:
После применения шелл, вылезли вот такие вот проблемы.
Переделывала на несколько раз, меняла параметры, но результат один - какие-то дырки. Что я делаю не так?


У меня тоже самое. Выключаю в материале дисплейс-все нормально. Включаю дисплейс, убираю шелл-тоже все нормально. Оставляю и шелл и дисплейс-рваные края. Притом такие сложности возникают с одеялами с отворотами и перегибами.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
Цитата:
После применения шелл, вылезли вот такие вот проблемы.
Переделывала на несколько раз, меняла параметры, но результат один - какие-то дырки. Что я делаю не так?

У меня тоже самое. Выключаю в материале дисплейс-все нормально. Включаю дисплейс, убираю шелл-тоже все нормально. Оставляю и шелл и дисплейс-рваные края. Притом такие сложности возникают с одеялами с отворотами и перегибами.

KRcHA.jpg

по поводу рваных краев..

как видно на скрине, когда применен "MeshSmooth" после "Shell" до дисплейса все в порядке, а если сразу после "Shell" применить "VRayDisplacementMod" то появляються рваные края, это связано с тем что MeshSmooth сглажывает углы после Shell (добавляет дополнительные грани граням, которые создает шелл)..

кроме этого в "Shell" обратите внимание на параметр "Edge Mapping" - определяет вид наложения текстур на вновь созданные грани..

KW9ur.jpg
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 131
Супер!!!!! Все получилось!!!!!
Спасибо!!!!
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
а если делать одеяло с завернутым краем, чтобы материал с обратной стороны был другим надо применять двухсторонний мат?
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 1
Модератор раздела, отзовитесь!
Читают эту тему: