Моделирование раковины для сглаживания

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Можно ли автоматически изменить сетку модели (не изменяя форму) таким образом, что бы модель нормально сгладилась?
Моделирую раковину:


ILJ5S.jpg
После сглаживания получается такое:

hacBi.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Полигоны на модели должны быть по возможности с 4-мя ребрами, а не больше. Три нежелательно, но допустимо, а вот 5 неминуемо потянет за собой глюки при сглаживании. У тебя на верхней части раковины большая пустая площадь (полигон) со множеством вершин. Соедини корректно вершины и трабла уйдет.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
0leg95
Ну вот delete не нужные фейсы, и заново создавай сетку!
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Можно тупо вот так вот.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
vafojon
Хм-м-м, не думаю, что все так просто, но попробовать нужно. Там кажется, на отливе еще один полик остаётся с много вершин (плохо видно).
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Спасибо за помощь!
Оказалось не так просто, как нарисовал vafojon, но всё же добавление рёбер помогло.
OF5VS.jpg
Интересно, существует ли способ заставить программу самостоятельно просчитать, где нужно добавить или убрать рёбра?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
0leg95
программа не знает, что должно получиться в итоге. Может тебе нужно именно такой "косяк", может мойка, а может ты хочешь так сгладить, чтобы получилась модель самолёта ) Она лишь подчинаяется жёстким алгоритмам

В принципе возможно задать ей алгоритм решения каких-то типовых проблем на типовых объектах. т.е. пи чётком исполении каких-то условий.
например есть команда, позволяющая добавлять грани на торцах экструдированых объектов.
можно даже неаписать алгорити, чтобы она исправляла именно этот косяк именно на такой мойке. но чуть в сторону и алгоритмы уже не смогут понять что нужно и начнут косячить.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
....а ещё в editable Poly в свитке Subdivision Surface есть галочка Use NURMS Subdivision. Вроде бы она прекрасно сглаживает, особенно если поставить значение Iterations больше 2-х
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
у них почти одинаковые "законы" с MeshSmooth.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
эта модель вообще изначально смоделирована не правильно,чтобы к ней применялось сглаживаниеЮмного лишних рёбер,а тех что необходимы для сглаживания отсутствуют,поищи уроки по моделированию раковины их в инете много.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
поиграйся с модификатором tessellate. он сделает сетку получше для сглаживания
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
0leg95
Следующий раз дай лучше несколько видов. Ну что-бы взять 100% советы.
Читают эту тему: