Полигоны на модели должны быть по возможности с 4-мя ребрами, а не больше. Три нежелательно, но допустимо, а вот 5 неминуемо потянет за собой глюки при сглаживании. У тебя на верхней части раковины большая пустая площадь (полигон) со множеством вершин. Соедини корректно вершины и трабла уйдет.
Спасибо за помощь!
Оказалось не так просто, как нарисовал vafojon, но всё же добавление рёбер помогло.
Интересно, существует ли способ заставить программу самостоятельно просчитать, где нужно добавить или убрать рёбра?
0leg95
программа не знает, что должно получиться в итоге. Может тебе нужно именно такой "косяк", может мойка, а может ты хочешь так сгладить, чтобы получилась модель самолёта ) Она лишь подчинаяется жёстким алгоритмам
В принципе возможно задать ей алгоритм решения каких-то типовых проблем на типовых объектах. т.е. пи чётком исполении каких-то условий.
например есть команда, позволяющая добавлять грани на торцах экструдированых объектов.
можно даже неаписать алгорити, чтобы она исправляла именно этот косяк именно на такой мойке. но чуть в сторону и алгоритмы уже не смогут понять что нужно и начнут косячить.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
....а ещё в editable Poly в свитке Subdivision Surface есть галочка Use NURMS Subdivision. Вроде бы она прекрасно сглаживает, особенно если поставить значение Iterations больше 2-х
эта модель вообще изначально смоделирована не правильно,чтобы к ней применялось сглаживаниеЮмного лишних рёбер,а тех что необходимы для сглаживания отсутствуют,поищи уроки по моделированию раковины их в инете много.