Итак, референсом модели которую я хочу сделать является Colt SAA Buntline special with shoulder stock. Ничего больше узнать не удалось, а уж тем более найти чертежи.
Этого будет достаточно ? Я ведь не гонюсь зз сто процентной правдоподобностью. Будущую модельку я планирую импортировать в игру.
В конце концов я бы мог взять уже готовую модель револьвера и приклада, соединить их вместе и все. Но я хочу научится моделировать сам. Поделитесь опытом пожалуйсто.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
mnemonicoid
А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах.
На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель.
mnemonicoid
А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах.
На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель.
Я уже импортом и експортом занмиался, все получалось на ура. И модельки делал, но простые, на основе примитивов (например вот такие вила).
А тут хочу сделать модель револьвера. И вопрос у меня в частности по моделированию.
Мне нужен совет уже опытных моделлеров, каким методом рациональнее будет изготовить эту модель. Больше всего меня интересует приклад и рукоять револьвера.
Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как примерhttps://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw
нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку
Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как примерhttps://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw
нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку
Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.
тебе нянька нужна, а не взгляд... сделай как можешь, потом покажешь результат. Скажут что переделать. Первый, блин, блин всегда комом. Не бойся делать ошибки...
з.ы. такими вопросами только раздражать будешь
, да няньку молоденькую не помешало бы. И что значит делай как можеш ? я хочу научится делать правильно, раздражительный ты мой. Буду делать и понимать все шаг за шагом, а не все сразу и кучей.
учись сам делать, сразу ничего не выходит, один раз переделал, второй, а на третий все выйдет и у самого. а если постоянно спрашивать так или не так, тебе просто перестанут писать ответы)))))) я вот в Maya делал Мк-23,(это самая одна из первых работ моих) долго пришлось, уроки смотрел, и все такое. но методом ошибок сделал. Сейчас бы сделал бы за 3ч))), учитывая что я учусь только___)))) так что практика и еще раз практика)))