YN3
проблема в том, что я еще даже не на среднем уровне моделлер) поэтому не схватываю на первый взгляд простые вещи на лету..как вот с этой вазой. Чем делать ее?)
делаем плейн квадратный 4*4 сегмента поворачиваем на 45 чтобы это был ромб, переводим в поли, с привязкой к вершинам копируем и атачим
далее получившийся обьект копируем с необходимым поворотом
с привязкой присоединяем эти два объекта, атачим и вэлдим вершины
затем выделяем противоположные грани и бридж с количеством сегментов равных количеству на перпендикулярной стороне у меня 4
http://www.ex.ua/view_storage/140508597691
держи.
вершины удалял ctrl+backspase
потом там модификатор shell ,плохо видно поэтому пишу
остальное, думаю, понятно
если что — спросишь