Я сделал другим способом. Сначала замоделил один сегмент, сделал массив из него по прямой и применил к нему модификатор Path Deform, в качестве пути выбрал заранее подготовленный сплайн. Результат меня вполне устроил.
Я сделал другим способом. Сначала замоделил один сегмент, сделал массив из него по прямой и применил к нему модификатор Path Deform, в качестве пути выбрал заранее подготовленный сплайн. Результат меня вполне устроил.
1. Сплайн Helix, один виток, радиусы одинаковые, высоту на глаз. На него модификатор Extrude, выдавливается на высоту сплайна. Потом размножить, набрав нужную длину.
2. Сконвертить в EditPoly, приаттачить в один объект и свелдить точки. Выделить ребро, которое идет по длине, и выделить остальные Ring'ом.
3. Сделать им коннект.
4. Выделить полигоны и екструднуть на нужную высоты в режиме Local Normal.
5. Чамфернуть ребра. Потом присвоить одинковую круппу сглаживания. Концы можно отрезать Слайсом.
Согнуть можно бендом, или создать сплайн по длине шланга, на сам шланг накинуть модификатор Skin, в качестве кости выбрать сплайн. Погнув сплайн, будет гнуться и шланг.
1. Сплайн Helix, один виток, радиусы одинаковые, высоту на глаз. На него модификатор Extrude, выдавливается на высоту сплайна. Потом размножить, набрав нужную длину.
2. Сконвертить в EditPoly, приаттачить в один объект и свелдить точки. Выделить ребро, которое идет по длине, и выделить остальные Ring'ом.
3. Сделать им коннект.
4. Выделить полигоны и екструднуть на нужную высоты в режиме Local Normal.
5. Чамфернуть ребра. Потом присвоить одинковую круппу сглаживания. Концы можно отрезать Слайсом.
Согнуть можно бендом, или создать сплайн по длине шланга, на сам шланг накинуть модификатор Skin, в качестве кости выбрать сплайн. Погнув сплайн, будет гнуться и шланг.
+1
для 2012 год это вполне достойный вариант моделирование.
Народ это все влоб - если по-умному то можно вот так вот. Тут сколько задал сегментов так оно и стало как изменил форму кривой такой шланг и вышел смотрите спрашивайте. Думаю там в файле все понятно, надеюсь кому то пригодится. http://files.mail.ru/0J0PYC
SS|eye|Спасибо ! Кстати , сплайном Helix можно сразу задать длину шланга, изменяя значение Turns....нет надобности размножать один виток... Ещё раз спасибо !