Здравствуйте. Я изучаю Мах и уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой: мне нужно смоделить шнурок, вот такой
Я обычно делаю лофтом по спирали, но это очень много весит. Есть ли еще способы сделать такое? Поделитесь, пожалуйста. Или дайте ссылочку на урок.
А дисплейсом примерно также! Берешь карту и кидаешь ее в слот дисплейса твоего материала (что будет кушать много оперативки) и ставишь не большую циферку 1-4 где-то. Или же накидываешь модификатор vrayDisplacementMod копируешь в него инстансом эту же карту, только предварительно ее отключив в материале и силу выдавливания регулируешь amount. Как-то так!
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
В свойствах спирали есть вверху Рендеринг. Там нужно поставить верхние 3 галочки и задать толщину Радиал цифрой. Чтоб не парился на сегментах, их можно уменьшить с 12 до 4-6
Спасибо. А я еще знаете, что нашла: в extended primitives, инструмент hose, к нему relax применяешь, и тоже, в принципе, неплохо выглядит. Правда закрутить не знаю как по спирали, а так и это может сойти. А вам еще раз спаибо.
ну если делаете модель для рендера в интерьере, то шнурок геометрией это излишество. слишком тяжёлый, а видно это, если совсем крупно не брать, не будет...
но из спортивного интереса можно, конечно. Попробуйте сперва свить из спирали
хотя при таком наклоне лучше из четырёх - каждая повёрнута на 90 градусов
потом это дело саттачить, нарисовать сплайн оси верёвки и с помощью модификатора pathdeform изогнуть верёвку по пути. Только там важно сразу длину верёвки угадать. есть в utilites measure - она покажет длину пути.
nailqun, спасибо. Очень удобно и шнурок мучить не надо, сам закручивается как необходимо. А почему нужна модель- просто учусь потихонечку, в модификаторах разбираюсь, изучаю инструменты.
А чтобы шнурок плавно опускался на подоконник, можно к нему модификатор Clothe применить и симулировать анимацию - ручка остается неподвижной и верхний конец, крепящийся к карнизу? Здесь в случае со шнурком можно сделать по анологии с тканью?