Дождись Тмина.
Он поможет со SKIN (или как-то так...он симулирует один объект, а привязывает к нему любой такой же с другой сеткой)
по-идее там просто симулируешь плоскость и привязываешь к ней объект - розы. (они не будут принимать участия в симуляции, но примут форму симулируемой плоскости)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4677
Санкт-Петербург
Модификатор зовется Skin Warp. Симулируешь один объект .а потом второй можно привязать к первому и он довольно неплохо его исковеркает по мотивам первого. Правда я проверял его толкьо на модельках персонажей (скиню lowpoly и передаю анимацию на хайпольку).
Да даже обычным максовским скаттером и то пойдет по-моему. Сетку сделать равномерной, и потом на каждый вертекс посадить по розе. Multiscatter конечно приятнее.
CrAsssH, ну дык если настроить, то не будут. В multiscatter есть режим размножения по маппингу. То есть если на скатерти правильно наложены uvw координаты (А так в принципе и должно быть, если сделать её из Plane), то просто выбираете там количество, соответственно размеру розы, чтоб они были не далеко и не близко друг от друга. Он их расположит массив по поверхности.
В случае со скатером, нужно сетку подогнать под размер розы.
А со скином выйдет тоже самое, только другим способом, кому как удобнее.
В сильных складках, понятно розы будут проходить в друг друга, не если уж настолько все критично, то конкретные розы можно потом уменьшить, собственно в реальном мире так и произойдет, они сомнутся немножко.
Кстати, я ничего не перепутал? Я объясняю как работать CrAsssH? Вы вроде сами что угодно объясните.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Quote:
Я объясняю как работать CrAsssH? Вы вроде сами что угодно объясните.
В глаза скатер не видел. )
А по поводу реализма, так под весом розы так же будут деформироваться, а выше указанными способами, так понимаю, они будут абсолютно одинаковыми, что уменьшает реализм.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4677
Санкт-Петербург
Вот с мультискаттером. Чуть повозиться и получается прекрасно и никаких пересечений нет. Если нужно более хаотично раскидать ,то можно паттерн другой взять или рандомом попробовать.
SkinWrap тоже должен неплохо сделать. Надо просто плоскость (исходную скатерть) просимулировать и не убивать анимацию. Потом сделать объект с кучей розочек, который был бы по размерам близок к ней и привязать. Немного пошаманить с настройками, ..., PROFIT!!!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Так может все-таки сначала раскидать этим же скатером розочки по плену, сделать из них один объект, настроить свойства ткани и просимулировать? Реальнее же будет.
Parik
Все прекрасно , я так раньше и делала. Но они(розы) пересекаются между собой. Заказчику это не нравится. Тот серый скрин это Тмина работа, но его не было в сети, он все симулировал в клозе. Но этот вариант , с таким положением скатерти со складками намного сложнее чем просто круглая.Я клозом пользоваться не умею чтобы так просчитать розы. А марфа не потянет такую симуляцию CrAsssH таким способом клоз не вытянет. Тмин по частям делал на готовую скатерть симулировал как то розы
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Ну так участками и симулировать. Потом все эти просимулирвоанные части в одну. Единственное тогда на стыках этих участков розы будут пресекаться местами. В общем Тмин, разжуй нам неумехам. )
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4677
Санкт-Петербург
ЛисаКот
Да не пересекаются же. С клосом научиться работать - 10 минут. У мультискаттера коллизии настраиваются. Если мультиком не нра .то попробуй SkinWrap, я примерную последовательность действий расписал.
Как бы то ни было все равно придется клосом или Марвелом для начала скатерть просимулировать.