Моделирование сплайнами каркаса

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Тема наверняка избитая, но здесь я не нашла темы подходящей, приходиться создавать). Делаю каркас дивана посредством сплайна..и столкнулась с такой проблемой: мне нужно соединить две эти половины, и прилепить еще нужные линии как красным на скрине, делаю это посредством create line с привязками к вертексам, потом соответсвенно приаттачиваю все это и вельдю вертексы, НО некоторые вертексы не вельдятся..так по двое и остается. Как их соединить?
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
а зачем тебе два сплайна соединять, возьми один (они же одинаковые) и примени к нему экструд, а если хочешь все равно их соединить, то нужно выйти с режима редактирования и применить сначала модификатор CrossSection а потом Surface. а так они никогда не соединятся так как из одной точки в эдит сплайн может выходить только две линии никак не больше
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Как таковое сплайновое моделирование в максе помойму давно умерло, юзай полимоделинг
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Taz-Mania
нужен каркас именно, из этого будет хромированная трубка по диван, может я не так выразилась с "соединением двух половинок"...тут ключевая проблема как свельдить вершины выделенные которые не вельдятся).
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
klisan85
нет, я хочу именно так)потому что именно сплайновое пригодно для такой цели..по крайней мере мне)
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Можно взять и сделать форму полимоделингом, выделить ребра и сделать из них сплайновую форму креэйт шейпом.
все гениальное просто, но печатать ногами тоже никто не запрещает
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Вы хотите слить 3 точки, помойму в сплайнах только 2 точки можно слить, если это будет каркас из хромированных труб, зачем соеденять точки просто близко точки друг к другу перемести и в свойствах сплайна дай толщину и перемещай точку что бы она правильно врезалась в трубу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, соединить три точки невозможно. поэтому просто поставьте близко
даже для surface не нужно пришивать
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
вот, здесь я думаю понятней будет проблема..Вот такой каркас нужен, как есть. Так же как и с нижними ножками, сглаженные углы (делала с помощью fillet) нужно сделать и с верхними углами (обвела красным), НО филлет не действует так как точки там не сваренные и их по две.. Как их спаять? Вельд не работает
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ну и всё верно, нужно близко размещать точки подравняйте что бы труба залазила в другую трубу, если надо ровно и красиво то это полимоделинг
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Стоит отредактировать на уровне подобъекта сплайн. Один сплайн образует верх спинки, подлокотники и передние ножки, второй задние ножки и доходит до углов спинки, третий - -от спинки к перекладине задних ножек и далее к перекладине передних, последний - горизонтальная прямая между подлокодниками, идущая по спинке. Разбейте в точках break' ом и соберите заново. Все срастется


7_119.jpg
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
WhiteHotLas
спасибо за дельный совет) уже лучше..но все равно не все срослись, уже подозреваю что по самой топологии..или как это называется)они не могут склееться
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
значит, нужно резать в другом месте, а на углах сваривать
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Все и не должны. Только в пределах сплайнов, и этого будет достаточно
Читают эту тему: