моделирование стакана. автор в следующий раз понятно называй

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 5
У меня такая проблема: есть стакан...снаружи он ко сдну с гранями, а внутри без...между ними пространство определяющее толщину стакана...можно ли их соеденить сверху...т.е. связать в один объект????
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 5
спасибо)))...сейчас гляну!!!)))
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 5
а возможно ли таким способом сделать стакан сверху ровный, а к низу плавно переходящий в 4 грани????
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
LOFT юзайте
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
а в лофте юзайте деформацию)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А лучше сразу юзайте полигональное моделирование, в дальнейшем точно пригодиться. Его без лофта поликами быстрее слепить даже, именно так, как вы хотите.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
а в лофте юзайте деформацию)
а деформацию юзайте в лофте
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 5
еще вопросик)))
можно ли на нем сделать вот такие выдавленные ребра
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
А бы закрыл глаза на приличия и буленом прорезал.

Лофтом думаю не получится. Сюрфейсом тоже. Полигоналка только остается, но ею долговато.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2012
Сообщений: 5
да вот что-то я кручу верчу и ничего не получается(((....а полигоналкой не могу вывести ребро нужной формы
Читают эту тему: