Привет всем. Стоит задача сделать пару стен из такой вот деревянной мозаики:
После получаса возни всё же прошу помощи кто чем может.
Не долго думая сделать сие решил скриптом Floor Generator. На пробных малых кусках всё получалось очень даже хорошо, но когда дело дошло до реальных масштабов, макс стало выбрасывать без эррор сообщений и репортов.
Кое как отрендерил как надо, сейвясь после каждого удачного шага:
При любом действии со сценой объект становится ярко-красным, и при последующем действии макс вылетает!
Экспортнул полученный объект в 3ds, но карта MultiTexture уже накладывается некорректно и получрется хрень.
Может кто подскажет другие плагины для генерации такой геометрии? Или как "отдетачить" сразу все элементы из объекта в отдельные обекты? Или как рандомизировать ID для всех полигонов...