Моделирование стен из деревянной мозаики

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Привет всем. Стоит задача сделать пару стен из такой вот деревянной мозаики:

image.jpg

После получаса возни всё же прошу помощи кто чем может.
Не долго думая сделать сие решил скриптом Floor Generator. На пробных малых кусках всё получалось очень даже хорошо, но когда дело дошло до реальных масштабов, макс стало выбрасывать без эррор сообщений и репортов.
Кое как отрендерил как надо, сейвясь после каждого удачного шага:

3rg.jpg

При любом действии со сценой объект становится ярко-красным, и при последующем действии макс вылетает!

Trouble.jpg

Экспортнул полученный объект в 3ds, но карта MultiTexture уже накладывается некорректно и получрется хрень.
Может кто подскажет другие плагины для генерации такой геометрии? Или как "отдетачить" сразу все элементы из объекта в отдельные обекты? Или как рандомизировать ID для всех полигонов...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй обычный максовский скаттер (нужно будет несколько слоёв сделать).
есть ещё аналогичный флургенратору плагин ATile

если конвертить для реэкспорта то лучше obj или fbx
а после 3ds надо было id хаотично переназначить. например с помощью скрипта Random_Select
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
скаттером... максиум до чего додумался:

image.jpg

как сами видите не фонтан. Наиль, в двух словах как ты придумал там со слоями сделать?

Про ATile даж google чот не знает ничо, дай если есть?
Obj и Fbx попробовал - тоже не сохраняют ID на полигонах.
За Random Select спасибо, правда там распределение в ручную и не равноценное получается, но уж лучше так чем никак.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
color_bleed
тут выкладывали на форуме
AvizStudioTools ATiles v1.0

со слоями - всмысле делать уровни отдельно
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
Greeble попробуй(очень легкий):
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=42&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

или Stone Placement Tools(но он тяжелый)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  

ЗЫ: а проще всего оказалось сделать процедуркой и дисплесом, только в тайлсах надо раскладку самому настроить.
ЗЫЗЫ: в дифузе лежит та же тайлс, только с другими рандомами и вариансами цвета-тени. В тайлс сетап - большая фотка с деревянной текстурой. В гроут сетап - таже фотка но ргб левел поменьше(не обязательно). Блур у тайлс убрал. Фсе вроде.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
ygoryan
Greeble на начальном этапе ещё отмёл, он для космических обшивок годится больше.
Процедуркой тоже делал только, тока так и не понял как на него текстуру натянуть потом.. как тебе это удалось? д и к дисплейсу в крайних случаях прибегаю.

А вот про Stone Placement Tools не знал - помог! спасибо)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Кстати Floor generator на 2009 максе срабатывает без проблем и глюков... правда при переносе модели в 2010 опять всё вылетает
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
у меня аналогичная проблема. при чём даже если файл скрипта находится в папке skripts-startup.
Читают эту тему: