Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
25.06.2010 21:21
Помогите пожалуйста! Подскажите как смоделировать струю воды в 3 д максе?
Никак не получается тонкая ровная струя. Ставлю больший размер частиц - как будто картошка из ведра, а маленькие сыпятся каждая отдельно. Какие должны быть настройки superspray ? буду очень благодарна за подсказку!
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
25.06.2010 21:51
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
25.06.2010 22:47
Ты реально в Real Flow попробуй! Там всего ничего разбиратся... Ну по узкому профилю канеш... Это тебе не Макс)))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
25.06.2010 23:32
в этом фонтане я реально простой суперспрей использовал
хотя реалфлоу я люблю больше.
можно грузануть фонтанчик и глянуть нстройки... (если не лень)
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
25.06.2010 23:35
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
25.06.2010 23:43
аааа!!!VovkaJocker , я вам написала, что хочу загрузить этот фонтанчик, но он для гуру! поэтому, пожалуйста если вам не жалко, поделитесь просто так! я буду очень признательна! я вам и почту оставила свою!
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
26.06.2010 01:29
вот что у меня вышло на последнем рендере. картинка рендерилась наверное с полчаса, это же немыслимо! помогите! нигде нет описания свободно льющейся воды!
плюс в каждом пузырьке как-будто ртуть.. и откуда она взялась..
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
26.06.2010 01:47
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
26.06.2010 08:23
Название: fontan 6m_mm.rar
Размер: 5.06 Мб
Доступен до: 2010-07-26 06:34:03
Описание: фонтан
Ссылка для скачивания файла:
http://ifolder.ru/18312565
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
26.06.2010 13:06
наконец я поняла в чем дело.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 17
26.06.2010 14:31
так в чем было дело и как решена проблемма?
интересно ж...
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
26.06.2010 21:14
По уроку у меня был выбран MESH , а для фонтана VovkaJocker использовал стандартные сферы растянутые stretch. Вот и все.
единственно что мне не нравится - рендерится что-то долго очень
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
26.06.2010 22:24
SpanishFly
вода всегда долго считается... но настройки рендера глянуть надо.
частицы поменьше бы сделать (20-25mm), stretch уменьшить до 80 и use rate увеличить немного... 5-6 сделать. и "вода" помягше будет
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
27.06.2010 01:13
вот настройки FG , думаете перекрутила какие-то параметры?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
27.06.2010 07:35
не, я в ментале не дока. Это на к Найт обращаться
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
27.06.2010 11:05
Nightt, подскажите пожалуста!
Активность: 0
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 18
28.06.2010 10:19
в общем сама разобралась. оказывается отражающая карта reflection очень сильно грузит рендер.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
25.12.2012 16:08
Как заставить плоскость, реагировать на SuperSpray
нужна ваша ребята помощь.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
25.12.2012 16:17
А какова реакция оной должна получиться?
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
25.12.2012 16:34
TAPAC
есть Udeflector но он просто отталкивает, а вот что бы поглощал партиклы. Возможно ли это?