На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
я думаю стоит сделать все шпангоуты сплайнами а потом двигаться по этому урокуhttp://topviewport.com/index.php?newsid=11
ну и киль сам тоже сплайном и бевел профайл ему задать. когда то начинал судно моделить по такому принципу, так будет проще чем точки подгонять к каждому шпангоуту отдельно
Пробовал бы одно из двух:
- Surface по сплайнам шпангоутов;
- создать сплайн по форме мидель- шпангоута с опорными точками по ватерлиниям, выдавить на расстояние шпации ( то есть до ближайшего шпангоута), а далее в полигональном тащить ребра с Shift'oм к носу и корме от шпангоута к шпангоуту, корректируя положение точек.
С высокой степенью вероятности придется повозиться с возникшими у бушприта и под кормовым свесом треугольными полигонами.
Quote:
так будет проще чем точки подгонять к каждому шпангоуту отдельно
На самом деле при 20 шпангоутах и 5-6 конструктивных ватерлиниях не так много и мороки. Зато контроль формы лучше