поликами разумеется под meshsmooth в максе
ну или вариант смоделить в рино, в рино или алиасе, быстрее даже получится, если есть опыт моделинга в этих софтах
CanaBiss там ничего сложного на самом деле нет начни с бокса болванки.я не такой уж ас в моделинге, сам его пока грызу.если не правельная тапология, пусть меня поравят друзья и коллеги. в боксе сгладь чамфером углы и придай форму такую как бы грубый овал, после выдави экстуром во внутрь. заднюю сненку можешь временно удалить.и после добавляешь сигменты там где ты хочешь что бы угол был резче .вот приложу скрин.
alexfmos
это настраивается либо в настройках вьюпорта, либо в общих настройках
UPD нашел только как изменить размер вертексов, а вот толщина линий видимо в нитросе не настраивается, либо в инишках системных надо ковыряться
alexfmos
это настраивается либо в настройках вьюпорта, либо в общих настройках
UPD нашел только как изменить размер вертексов, а вот толщина линий видимо в нитросе не настраивается, либо в инишках системных надо ковыряться
Вот поэтому и спросил, ибо настройки я такой не видел.
а я чесно говоря не знаю где это подкрутить. можно выложить сюда просмотри.самому стало интересно.я вот тоже поковерял ниче такого не нашол файлик есть можешь просмотреть открыть так же покажет или нет.да и кстате у меня 470 н видиа щас стоит директ х
alexfmos
походу это какой то локальный глюк макса, у меня как то раз на 11 максе сама по себе сбилась цветовая схема, причем настройки цветов тех элементов, которые в принципе не настраиваются, может тут та же история