Моделирование текста паутины

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 3
Зраствуйте, подскажите пожалуйста как можно смоделировать, с минимальными сложностями, такой текст.Похожих тем не нашёл. Пробовал добавлять грани вручную исполюзуя привязку но это очень геморно, при большом количестве текста.Буду при очень благодарен.smiley-smile.gif

38d81421d9a06b11a14e7ac431796a25.jpg

c9da299e29218ad19377574212a21b37.jpg

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград

Создаешь текс-сплайн+екструд, переводишь в поли, рассекаешь текст сегментами слис-планом, где надо, потом выделяешь эджи, даешь им толщину и удаляешь поли, я бы сделал как-то так...

Хотя, присмотревшись, тут скорее кривое сглаживание и рендер эджей, жуть короче...

На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 8
Middle Earth

тест-extrude-subdivide-lattice

тест-extrude-subdivide-lattice

На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Я бы сказал что это изначально не максовские объекты, импортированные. Уж очень характерное разбиение на треугольники. А потом да, как выше сказали - Lattice
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903

1 вариант:

Если для вирея то: карта VRayEdgesTex в слоте opacity c вкл галкой Hidden edges.

В интерполяции самого текста поставить шаг 1.

2 вариант:

накинуть сразу на выдавленный текст модификатор Lattice cо снятой галкой Ignore Hidden Edges

В интерполяции самого текста поставить шаг 1 или ноль.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

А если скрипт использовать? Задача хоть какая? Сделать нормальные буквы? Или оплетенные паутиной? Название темы, конечно, эпичное.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cobwebs-modifier 

На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 3

Да спасибо , получилось вcе похоже, на счет subdivide не знал.

Надеюсь кому нибуть пригодитсяsmiley-smile.gif

a33d3b185bef1c6867cd7fc2e18e9fe8.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

   Этот топик мне напомнил задание, что нам в универе давали - типа "нарисовать слово". Забыл как эта дичь называется. Ну, типа слово "структура" - через его структуру. Слово "зебра" - нарисовать полосками, и т. д. Это, случайно, не это задание? 

   Метод графических ассоциаций, что ли...

О, вспомнил! Каллиграмма!.

Блин, не то. Это когда буквы складываются по форме слова... а тут как то не так... огосподи, я уже обгуглился весь.. не успокоюсь пока не вспомню. Ну, блин, это что то типа этого. Образ слова, что ли... Или словообраз. Да, точно. Словообраз.

79f833238a68382c018d160d82adbbc3.jpg   4b8a5ed568c1ddfce74eb8ae52cd1c52.jpg   

436c7d6af213dad124b2cd335f9fb03a.jpg   ecbad67f0fb4ef56af89412ad0d55654.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата draw:
Я бы сказал что это изначально не максовские объекты, импортированные. Уж очень характерное разбиение на треугольники. А потом да, как выше сказали - Lattice

draw, совершенно точно!

Kruzor, в AutoCad'е выдавите текст и в 3dMax его - вот будет точно такое разбиение!

На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 3
Цитата DoCentttt:

   Этот топик мне напомнил задание, что нам в универе давали - типа "нарисовать слово". Забыл как эта дичь называется. Ну, типа слово "структура" - через его структуру. Слово "зебра" - нарисовать полосками, и т. д. Это, случайно, не это задание? 

   Метод графических ассоциаций, что ли...

О, вспомнил! Каллиграмма!.

Блин, не то. Это когда буквы складываются по форме слова... а тут как то не так... огосподи, я уже обгуглился весь.. не успокоюсь пока не вспомню. Ну, блин, это что то типа этого. Образ слова, что ли... Или словообраз. Да, точно. Словообраз.

Нет, к сожалению))

 Это я делаю проэкт фестиваля, там должны быть интерактивные буквы +/- человеческого роста из металических спиц. А структура это название фестиваля.

Читают эту тему: