Низкое качество модели. Материалы, превью не соответствуют уровню платной модели.
Не понятно, что именно нужно доработать. Саму модель, цвета или еще что-то. Все многоугольники с модели убрала. Возможно дело было в весе превью (2 мб) или отсутствии подставки. Что нужно доделать?
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.
Мтериал: пластик
Высота 31.18 см
Длина 18.95 см
Ширина 24.7 см
Единицы измерения в настройках миллиметры.
Материалы: Diffuse, Glossiness, Normal, Reflection (используемые в рендере),
дополнительные: Height, IOR
Немного поправила засветы на цветовых картах (на руках не заметила при запекании)
Цитата Denis_21:
А это вообще что? В жизни существует аналог? Если да, то ориентируйтесь на него, если нет, то боюсь у меня для Вас плохие новости...
В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.
Цитата summitz:
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.
Попробую АО сгенерировать, хотя обычно делаю без него. Не знаю, может это только у меня получается, но эта карта дает ненужные затемнения.
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.
Мтериал: пластик
Высота 31.18 см
Длина 18.95 см
Ширина 24.7 см
Единицы измерения в настройках миллиметры.
Материалы: Diffuse, Glossiness, Normal, Reflection (используемые в рендере),
дополнительные: Height, IOR
Немного поправила засветы на цветовых картах (на руках не заметила при запекании)
Цитата Denis_21:
А это вообще что? В жизни существует аналог? Если да, то ориентируйтесь на него, если нет, то боюсь у меня для Вас плохие новости...
В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.
.. а вообще откройте готовый материал пластика он в стандартной библиотеке короны. и посмотрите настройки. для общего понимания . Ну и еще раз! ..даже отлично настроенный материал. не "работает" без грамотного освещения!
В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.
Я конечно не спец по стокам, но тут из зала подсказывают, что с абстрактной моделью не существующей в природе, пройти модерацию сильно сложнее. Это конечно не запрещено, но шансы ниже. Поэтому я бы рекомендовал найти что-нить с ценой и артикулом, и повторить. База у Вас, на мой взгляд, не плохая, много чего из реальных предметов сможете сделать.
Сделайте ретопологию в максе автоматическую, уже лучше будет.
Делала я авторетопологию, но там за места лица получалось одно полотно, да и сами развертки делать затруднительно, так как края часто шли спиралью в никуда. Хотя по идее можно делать мелкие детали отдельно и объединять с авторетопологией, а края создавать самой, но... это такие танцы с бубном, что... буду пока улучшать качество сетки (на будущее). В данном случае я как-то запамятовала, что при автосмуз мелкие детали тоже становятся плотнее. В будущем буду заранее отделять мелкие детали от остальной геометрии при сглаживании.
Цитата paz:
Вам нужно научиться рендерить и материалы создавать. Без этого...
Без разверток? Думаю в следующий раз так и буду делать, но это если не прорисовывать одежду, глаза и прочь. можно конечно разделить текстуры по полигонам, но мне кажется это будет еще сложнее. Но, если честно, хотелось бы все-таки оставить место для творчества. Пока, в данный момент, я экспериментирую со стилистикой. А на счет материалов, то тут есть некоторая сложность, если натягивать естественные материалы на мультяшный персонаж, то тут появляется эффект зловещей долины, если персонаж из ужастика, то эффект хорош, а для юмористических персонажей он крайне нежелателен. Например того же зайца можно было сделать монолитным, вырезанным например из цельного куска древесины, а так максимум пластик.
Цитата paz:
Цель, актуальность пока непонятна
Первый блин комом. Следующую работу делаю монолитной, без этих танцев с бубном, хотя тоже с развертками.
Цитата Denis_21:
Я конечно не спец по стокам, но тут из зала подсказывают, что с абстрактной моделью не существующей в природе, пройти модерацию сильно сложнее. Это конечно не запрещено, но шансы ниже. Поэтому я бы рекомендовал найти что-нить с ценой и артикулом, и повторить. База у Вас, на мой взгляд, не плохая, много чего из реальных предметов сможете сделать. Зачем идти сложным путем, если есть простой? )
Простые модели 3ddd чаще разворачивает, да и чем проще модель, тем больше желающих ее повторить. Можно попробовать смоделировать швейную машинку, а вот для кроватей всяких придется вспоминать марвелоус. Да и не сказала бы, что это простой путь, например повторить реальную модель автомобиля не каждый будет, может и сможет, но тут нужно навыки нарабатывать.
Низкая актуальность. Рига нет и быть не может, без этого, мультипликаторам, аниматорам и игростроевцам, не надо. Материал мультяшный, он не нужен архивизерам. Им нужно реальный материал, желательно не дешманский пластик, фарфор или бронза, и подставка, чтоб на стол поставить, а иначе куда? На игрушку не похоже, поза вычурная, и ее просто так не изменить.