Низкое качество модели. Что нужно доработать?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 99

Низкое качество модели. Материалы, превью не соответствуют уровню платной модели.

Не понятно, что именно нужно доработать. Саму модель, цвета или еще что-то. Все многоугольники с модели убрала. Возможно дело было в весе превью (2 мб) или отсутствии подставки. Что нужно доделать? 

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 194
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5994
А это вообще что? В жизни существует аналог? Если да, то ориентируйтесь на него, если нет, то боюсь у меня для Вас плохие новости...
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 99

Цитата summitz:
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.

Мтериал: пластик

Высота 31.18 см

Длина 18.95 см

Ширина 24.7 см

Единицы измерения в настройках миллиметры.

Материалы: Diffuse, Glossiness, Normal, Reflection (используемые в рендере),

дополнительные: Height, IOR

Немного поправила засветы на цветовых картах (на руках не заметила при запекании)

Цитата Denis_21:
А это вообще что? В жизни существует аналог? Если да, то ориентируйтесь на него, если нет, то боюсь у меня для Вас плохие новости...

В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.

Цитата summitz:
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.

Попробую АО сгенерировать, хотя обычно делаю без него. Не знаю, может это только у меня получается, но эта карта дает ненужные затемнения.

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 194
Цитата sveta222:

Цитата summitz:
Поработайте над качеством материала, добавьте немного ao, и над освещением модельки для превью. Размер модели в реальной жизни? Из чего будет модель.? Пластик..металл? Если это статуэтка- добавьте основание.

Мтериал: пластик

Высота 31.18 см

Длина 18.95 см

Ширина 24.7 см

Единицы измерения в настройках миллиметры.

Материалы: Diffuse, Glossiness, Normal, Reflection (используемые в рендере),

дополнительные: Height, IOR

Немного поправила засветы на цветовых картах (на руках не заметила при запекании)

Цитата Denis_21:
А это вообще что? В жизни существует аналог? Если да, то ориентируйтесь на него, если нет, то боюсь у меня для Вас плохие новости...

В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.

рендер какой?

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 99
Цитата summitz:
рендер какой?

Corona

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 194

SZXALL - отлично передает материал пластика в своих моделях.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/boxing_bear_1 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/cute_deer_boy 

может для примера

..покрутите настроечки Glossiness, reflection до удобоваримого результата.

поставьте основание и настройте свет нормально !

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 99
Цитата summitz:

SZXALL - отлично передает материал пластика в своих моделях.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/boxing_bear_1  

https://3ddd.ru/3dmodels/show/cute_deer_boy  

может для примера

..покрутите настроечки Glossiness, reflection до удобоваримого результата.

поставьте основание и настройте свет нормально !

Спасибо, попробую исправить недочеты

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 194

и может фуксию немного "притушить"?)) в фотожабе.

.. а вообще откройте готовый материал пластика он в стандартной библиотеке короны. и посмотрите настройки. для общего понимания . Ну и еще раз! ..даже отлично настроенный материал. не "работает" без грамотного освещения!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1461
Крит

Вам нужно научиться рендерить и материалы создавать. Без этого...

ну и стека, конечно. Сделайте ретопологию в максе автоматическую, уже лучше будет.

Рваные края у геометрии. Н и постамент сделайте для это скульптуры. Цель, актуальность пока непонятна

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14152
Уфа
сделайте что то другое лучше. ну куда ее
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5994
Цитата summitz:
В жизни нет, не существует, но возможно сделать, идет модель как декор. Предыдущую модель зайца делала, его вроде тоже нет, но модерацию он прошел.

Я конечно не спец по стокам, но тут из зала подсказывают, что с абстрактной моделью не существующей в природе, пройти модерацию сильно сложнее. Это конечно не запрещено, но шансы ниже. Поэтому я бы рекомендовал найти что-нить с ценой и артикулом, и повторить. База у Вас, на мой взгляд, не плохая, много чего из реальных предметов сможете сделать.

Зачем идти сложным путем, если есть простой? )    

На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 99

Цитата paz:
Сделайте ретопологию в максе автоматическую, уже лучше будет.

Делала я авторетопологию, но там за места лица получалось одно полотно, да и сами развертки делать затруднительно, так как края часто шли спиралью в никуда. Хотя по идее можно делать мелкие детали отдельно и объединять с авторетопологией, а края создавать самой, но... это такие танцы с бубном, что... буду пока улучшать качество сетки (на будущее). В данном случае я как-то запамятовала, что при автосмуз мелкие детали тоже становятся плотнее. В будущем буду заранее отделять мелкие детали от остальной геометрии при сглаживании. 

Цитата paz:
Вам нужно научиться рендерить и материалы создавать. Без этого...

Без разверток? Думаю в следующий раз так и буду делать, но это если не прорисовывать одежду, глаза и прочь. можно конечно разделить текстуры по полигонам, но мне кажется это будет еще сложнее. Но, если честно, хотелось бы все-таки оставить место для творчества. Пока, в данный момент, я экспериментирую со стилистикой. А на счет материалов, то тут есть некоторая сложность, если натягивать естественные материалы на мультяшный персонаж, то тут появляется эффект зловещей долины, если персонаж из ужастика, то эффект хорош, а для юмористических персонажей он крайне нежелателен. Например того же зайца можно было сделать монолитным, вырезанным например из цельного куска древесины, а так максимум пластик.

Цитата paz:
Цель, актуальность пока непонятна

Первый блин комом. Следующую работу делаю монолитной, без этих танцев с бубном, хотя тоже с развертками. 

Цитата Denis_21:
Я конечно не спец по стокам, но тут из зала подсказывают, что с абстрактной моделью не существующей в природе, пройти модерацию сильно сложнее. Это конечно не запрещено, но шансы ниже. Поэтому я бы рекомендовал найти что-нить с ценой и артикулом, и повторить. База у Вас, на мой взгляд, не плохая, много чего из реальных предметов сможете сделать. Зачем идти сложным путем, если есть простой? )    

Простые модели 3ddd  чаще разворачивает, да и чем проще модель, тем больше желающих ее повторить. Можно попробовать смоделировать швейную машинку, а вот для кроватей всяких придется вспоминать марвелоус. Да и не сказала бы, что это простой путь, например повторить реальную модель автомобиля не каждый будет, может и сможет, но тут нужно навыки нарабатывать.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 230
Низкая актуальность. Рига нет и быть не может, без этого, мультипликаторам, аниматорам и игростроевцам, не надо. Материал мультяшный, он не нужен архивизерам. Им нужно реальный материал, желательно не дешманский пластик, фарфор или бронза, и подставка, чтоб на стол поставить, а иначе куда? На игрушку не похоже, поза вычурная, и ее просто так не изменить.