моделирование веточки с шипами или...

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Вот тут такая проблема возникла! мне нужно отмоделить ветку с шипами! когда-то давно я делал ее, но сейчас не могу вспомнить как! в общем сперва я сделал один шип, потом сделал ветку, вот... Третьим действием - было их объединение - я заходил в какой-то модификатор при этом была выделена веточка, потом там чет клацнул и и навел специфический этому модификатору курсор на шип и веточка стала автоматически покрыта вся шипами от начала и до конца (хаотично), после уже регулировал расстояния и размеры шипов там же в модификаторе! Плиз кто понял этот способ, то помогите советами и порядом действий при выполнении, очень признателен всем откликнувшимся.



З.Ы. аналогично можно делать и веревочки с шариками от вертикальных жалюзи...

+ + + + + + + + + + + +
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
мда чувак......инструмент скейтер тебе говорит о чем нибудь......в меню криэйт - компаунд обджектс
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Это Spacing Tool ... поищите информацию на форуме через поиск
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
спс)))))ща глянем)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ewwa111
spacing tool работает только со сплайнами как путями. так что scatter
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
goblin мда чувак... в том то и проблема, раз сюда написал
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
nailgun я вот тут попробовал, оно хаотично сосредотачивает по ветке?? а где мне поднастроить, чтобы шипчики шли не хаосом, а ровно в ряд по центру ветки( сечения )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gult
ты ж в первом посте просил хаотично?!
Не помню. Может стандартный и не умеет. Но ты можешь сделать векторный путь и воспользоваться уже spacing tool
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
если шипы неказистые их можно дисплейсом выдавливать ...
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну а если шарики на ниточке как от жалюзи?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gult
тода Spacing Tool
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Нитка-line,выделяешь шарик-Spasing Tool,кликаешь по нитке и настриваешь нужное кол-во шариков.(А колючки в линеечку не растут,если это не кактус правда)
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
спс)))
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
gult
есть в сети, вроде, бесплатный - Clone.dlm. При помощи его можешь задать дистанцию, количество, поворот и рэндом параметров созданной колючки. Затем через Path Deform Modifier выбираешь сплайн(путь) для деформации созданного Клоном объекта. При необходимости можешь вернуться в параметры Клона и сделать необходимые изменения.
Вот, собственно, и плагин для 2009-го:
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
сорри, но у меня 9й)))) за старания спс
Читают эту тему: