На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Вот тут такая проблема возникла! мне нужно отмоделить ветку с шипами! когда-то давно я делал ее, но сейчас не могу вспомнить как! в общем сперва я сделал один шип, потом сделал ветку, вот... Третьим действием - было их объединение - я заходил в какой-то модификатор при этом была выделена веточка, потом там чет клацнул и и навел специфический этому модификатору курсор на шип и веточка стала автоматически покрыта вся шипами от начала и до конца (хаотично), после уже регулировал расстояния и размеры шипов там же в модификаторе! Плиз кто понял этот способ, то помогите советами и порядом действий при выполнении, очень признателен всем откликнувшимся.
З.Ы. аналогично можно делать и веревочки с шариками от вертикальных жалюзи...
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
nailgun я вот тут попробовал, оно хаотично сосредотачивает по ветке?? а где мне поднастроить, чтобы шипчики шли не хаосом, а ровно в ряд по центру ветки( сечения )
gult
ты ж в первом посте просил хаотично?!
Не помню. Может стандартный и не умеет. Но ты можешь сделать векторный путь и воспользоваться уже spacing tool
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Нитка-line,выделяешь шарик-Spasing Tool,кликаешь по нитке и настриваешь нужное кол-во шариков.(А колючки в линеечку не растут,если это не кактус правда)
gult
есть в сети, вроде, бесплатный - Clone.dlm. При помощи его можешь задать дистанцию, количество, поворот и рэндом параметров созданной колючки. Затем через Path Deform Modifier выбираешь сплайн(путь) для деформации созданного Клоном объекта. При необходимости можешь вернуться в параметры Клона и сделать необходимые изменения.
Вот, собственно, и плагин для 2009-го: