Моделировние хрусталя

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан
Доброго время суток всем.
Столкнулся с таким вопросом как или точнее каким путем лудше моделить хрусталь?
Интересно именно моделить что-бы была возможность ставить свой рисунок.Понятно что конечное редактирование на уровне поликов т.к сам хрусталь не терпит никаких косяков.Прямоугольную насечку проще а как быть с гнутыми линиями или овальными?Пробую и катом и мериджем все равно много касяков.
Может кто-нибудь поделиться опытом как грамотнее смоделить простую линию из под резца.Хотелось -бы найти саму концепцию пусть тяжелую но правильную. чтоб можно было моделить типа такого.Неохота наступать на грабли.
Буду признателен за любые советы или ссылочки где поучиться


4cf6bfcd41926.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
при такой форме можно сделать сперва плоскость по ширине равной диаметру вазы, смоделить узор на плоскости, потом завернуть в цилиндо бендом. сшить по шву, потом fdd cyl расширить сверху
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
я за дисплейс! предпочту наверно в кореле или шопе создать текстурку, там быстрее и редактировать легче..
в кач старого не очень сложонго примера:

123.jpg
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан
Спасибце за отклики.
Но я наверное плохо выразил суть вопроса.Вот на первом скрине методика проста чередуем центры при выделении и перемещаем в глубь тела получаеться как-бы насечка

Untitled01.jpg

А я пытаюсь найти способ делать канавки.На втором скрине краные линии это путь будующих канавок.Для наглядности рядом лофт и уже на таком маленьком кусочке косячит.Но это только пол вопроса ведь вокруг должно быть само стекло.Может кто знает как правильно и без болезненно вставить такую канавку в бокс?В принцепе это вопрос полимоделинга и интерес и можно сказать азарт вызывает моделить именно в максе



Untitled_03.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BETEPOK
полемоделлинг - это моделлинг в поле? )

канавки, если проблема именно в плавности форм, решаются турбосмузом. Только это потребует специального моделлинга тех частей, где сглаженность не нужна. там надо уплотнить сетку на углах.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан
Людииии.Аууу
Неужели никто не моделил или не пытался моделить ?
Наверное буду первопроходцем. Аж загордился сам собой собой.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
BETEPOK
буквально недавно в сборниках хрусталь выкладывали
ищите и спрашивайте
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
BETEPOK
а что ты хочешь? чисто макс и чисто поли? долго и геморно. рисуй ребра, чамфири, экструть, сглаживай. потраченое время не будет стоить результата, однако если даш его в свободный доступ многие скажут спасибо. технически проблем не вижу. но все это долго и геморно.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1197
Homel, Belarus
Делал бы как и nailgun написал
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Вот, у меня было что-то подобное, Nailgun подсказал и у меня все получилось, если будет непонятно, напиши здесь, что именно, а я потом подробнее расскажу http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=212436#212436  
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан
Quote:
То что доктор прописал.Спасибце.
Quote:
короче моделишь узор на боксе или плане потом path deform > snapshot > symmetry
fakel а можно по подробней?

Ребята всем спосибо кто отписался.пойду грызть науку.

А тема волнует потому что я занемался резьбой по дереву правда давно было в другой жизни так что фото работ неимею. А сейчас ручки старые а резать охота вот и хотелось попробывать резать в Максе. Если присмотреться к хрусталю та-же резьба
Возмите хрустальную вазу поставте материал дерево вот вам и резьба.Пример в начале поста в виде насечки.Играйся чередованием получай узоры.косой подрез полукруглый подбор фона-другой рисунок.
Читают эту тему: