Товарищи! Может кто видел где такой? Эта ножка! Она божественна! И она мне очень нужна!С моделингом я на вы, и все что пришло в голову, это линию экструдировать, утолщить и бамп на нее из этой же картинки вырезанный, попробовала вышло сооовсем не так.. Посоветуйте как бы это воссоздать? Столик Fiam
И мне было бы интересно узнать, на будущее, как правильно подобное создать?
Если геометрией, то я полагаю, можно замоделить несколько таких кусочков и в рандомном порядке размножить их по по предварительно отстроенной плоскости ножки. Что-то подобное я когда-то делал с камушками... не помню уже... Вопрос: как сделать, что бы они не пересекались и не накладывались друг на друга?
Ну, как вариант, у вас уже есть изображение чб, ну или по-лучше отыскать. В фотошопе подкорректировать кривые, чтобы по-контрастнее было для карты дисплейса, создать тайл, сделать развертку столбика, и вуаля, правда, не так детально получится, но на дистанции должно сработать. А если детально, то кроме браша и альфы ничего не приходит в голову, явно, такое в максе сложно создать.
Ножка сделана одним сплайном, так что если надо поправить толщину прутьев - правьте. Если надо их гуще сделать - копируйте и крутите на 180 градусов, она несимметричная.
Текст похож на заклинание для вызова нечистой силы:))
Iram-an, это подмена понятий, не для вызова, а для изгнания)
А по теме, то не нашел я как прицепить модель к своему первому посту с рендером (архив весит меньше 300кб), собственно и картинку прицепил с третьего раза. Как-то мутно все и сыро, надеюсь, временно.
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Цитата:
А мне вот такое кресло-качалку
Ключевое слово "А мне". Это уже становится доброй традицией -моделить не хотим, думать не хотим и денег платить тоже... Всегда найдется добрый моделлер, который выложит архивчик с моделькой, стоит только темку забросить...
Берешь геосферу, настраиваешь количество полигонов по вкусу, применяешь турбосмут, конвертишь в меш, выделяешь все ребра, нажимаешь кнопку Visible. Конвертишь обратно в поли, выделяешь верхнюю точку, включаешь Soft Selection, вытягиваешь в форму яйца. Переключашься в полигоны, выделить все, в разделе Splice ставишь галку Split, режим Quick Slice, отрезаешь сидушку. Режим элементов, выделяешь лишний,delete. Выделяешь Border, Create Shape from Selection, это толстый обод сиденья. Выделяешь все ребра, Create Shape from Selection, это плетение. Остальное несложно.