popasportu
как то вы отстаете, батенька, от новостей
Возможно-возможно. (а от каких?)
Но тут конкретные предложения высказываются. Думаю чем больше похожих - тем больше шанс на их реализацию.
Если я отстаю, тогда почему сайт выглядит еще по-старому?
Я понтанусь Я видел уже принтскрин базы моделей, приятный дизайн и все должно быть продуманно и многофункционально, так что подождем. Сроки были, но перенеслись, судя по всему.
Я понтанусь Я видел уже принтскрин базы моделей, приятный дизайн и все должно быть продуманно и многофункционально, так что подождем. Сроки были, но перенеслись, судя по всему.
Я загрузил картинку в галерею,работы для обсуждения, но она не появилась. в чём проблема? с размерами всё правильно сделал.
Работы в галерее размещаются по после модерации, возможно уровень низкий и она просто не прошла модерацию и была отклонена, в этом случае Вы должны были получить уведомление.
Подскажите пожалуйста, как теперь правильно загружать работу в галерею? Самолично попытался это сделать, но написано, что ограничение картинки 1 Мб. Ну ладно, сжал я ее до мегабайта, а как делается, чтобы когда кликаешь на картинку, она увеличивается до полного размера (в моем случае это 6.15 Мб)? Именно на картинку, а не ссылку на какой-нибудь хостинг.
Просто присылаете работу, она загружается как превью, клик колесиком или пкм и открыть в новой вкладке и сайт сам ее открывает в большем размере)) ничего сложного и страшного))) а ниже можете указать сслку на хостинг (без него не обойтись, он все равно откроет картинку а не сайт хранения) неужатой картинки))
Практически никто не пишет используемый софт, ведь это 3д портал, такое чувство что большинству плевать, кто в чем делает, лиж бы картинка была приятная. Лично вот мне всегда интересно знать, какие программы юзал автор и далее уже обсуждать по теме. А то вон смотришь, некоторые просто пишут, "тест" "работа" или ещё что-то в этом духе, с таким описанием сразу понятно отношения автора к зрителям, не хочется писать это постоянно в галерее, просто не могли бы вы как-то посодействовать тому, что бы люди писали грамотно своё описание?
Граммотное описание и подача картинки - есть залог успеха. Полюбому нужно описание софта, в котором делалась работа, сколько примерно времени затраченно. Чем вдохновлялся автор, зачем это все задумал. Какова цель. Очень нравится подход CGHUB в создании портфолио и галерей.
Соглашусь, не всегда есть время вот так сесть и написать поэму =) Сам этим страдаю. Но одно знаю, что если постараться и написать приятное описание, написать софт или иметь выбор чекеров, то пользователи и зрители гораздо теплее встретят картинку, будут задавать меньше вопросов.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Много раз замечал разницу в цвете превью картинки и хайреза этой картинки, но сегодня решил сравнить на примере одной работы из галлереи. Разница оказалась очень существенной. а если учесть, что хайрез зачастую не открывают, то создается ложное восприятие работы, не то которое автор надеялся получить.
Ниже скрин сравнения, сверху превью, ниже хайрез. В превью все цвета тусклые и уход в желтый.
У нас ложного прдставления не возникает, мы обязательно открываем картинки в хайрез, дабы оценить качество работы, и зная разницу хайрез и превью. А вот пользователей, дающих неправильные оценки работе не открывая хайрез, я просто не понимэ.
У нас ложного прдставления не возникает, мы обязательно открываем картинки в хайрез, дабы оценить качество работы, и зная разницу хайрез и превью. А вот пользователей, дающих неправильные оценки работе не открывая хайрез, я просто не понимэ.
Я допустим тоже хайрез не всегда открываю. И вот что лично мне непонятно, почему превью должно от хайреза отличаться по оттенку.