Модификатор Cloth для анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Задача - "одеть" ткань на пружину.

Для создания ткани в статичных рендерах использовал Marvelous. Сейчас необходимо сделать анимацию. Пружина должна сжиматься. В сцене таких пружин будет несколько десятко. Разные пружины сжимаются на разный уровень. Начал делать с помощью модификатора Cloth. Но использовать Cloth в таком количестве (наверное) слишком ресурсозатратно.

Как лучше поступить при решении такой задачи?

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Думаю для анимации будет достаточно простой деформации модификатором ffd box уже готовой модели ткани.............хотя смотря какие задачи анимации и ракурсы
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

если со складками, то морфингом блендить два состояния - сжато/разжато. если складки посложнее, то несколько состояний. Если как на верхней картинке, то просто volume select  пружиной по вершинам и цилиндрическим дисплейсментом выдавить. Высоту  пружины и  цлилиндрика "ткани" связать через wire. Туда же до кучи еще  привязать величину нойза для  мелких складок.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Сделать симуляцию одной пружины ткани и использовать в CLOTH / Create Keys объект будет переведён в editable Mesh анимированный потом просто его клонировать.Т.е. не будет нужно делать постоянный просчёт.Аккуратнее - create keys нельзя будет отменить.По этому советую сохраниться перед этим.
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
Спасибо, буду пробовать
Читают эту тему: