Доброго дня. Подгоняю с помощью Cloth друг к другу веточки растений. Сначала все идет как надо, листики меняют положение. Один раз добавила группу - нормально. Добавила вторую - все замерло, симуляция включается на секунду и тут же прекращается. И дальше, что бы я не делала с группами или свойствами, ничего не идет. Не в одной сцене, во всех. Открываю заново, снова настраиваю Клоз, первый раз вроде нормально, но стоит остановить и хоть что-то поменять, даже просто пресет ткани - все, застыло. Что это и как бороться?
Ну для начала клоз кривой и забагованый. Во вторых его лучше использовать не с группами а с объединёнными мешами. В третих хоть бы пару скриншотов происходящего действа.
Депт 2 мм. Сначала попробовала поднять до 5, чтобы листики вылезли из основы, и похоже, после этого все и началось. Сейчас я вернула прежние значения, но это не помогло. И еще - я не могу снять выделение с последнего объекта, т.е. выбрать что-то другое в списке получается, а просто так - нет. Кажется, Клоз его блокирует и ждет каких-то действий, но я не могу понять, каких. Никакие кнопочки не нажаты.
nekrobul
Вот скрин, если только по нему что-то можно понять
И подскажите, пожалуйста, а то я до сих пор так себе и не уяснила: если я работаю в мм., единицы в Клоз ставить как мм., или учитывать, что он "думает" в см.? Т.е. глубину 1 мм писать 1 или 0,1? И гравитацию -9800 или -980?.
Попробовала все сделать по уроку Tmin "Убираем пересечения", скопировала все, за исключением масштабирования. Сделала для начала только с листьями, без подложки. Все то же самое, симуляция не идет.
Здравствуйте. Подскажите, у меня есть диван, на него кидаю плед через CLOTH, но плед проваливается внутрь геометрии. Сделал box и кинула на него тот же плед с теми же настройками Cloth и ткань легла отлично. Что может быть не так с моделью (она в editable poly). Подскажите как же быть? Спасибо!
на первый взгляд, дело может быть в вывернутых нормалях у дивана. Еще попробуйте увеличить offset в Collision Properties до 3-5 мм. Иногда бывает, что ткань затягивает в стыки между деталями основы.
на первый взгляд, дело может быть в вывернутых нормалях у дивана. Еще попробуйте увеличить offset в Collision Properties до 3-5 мм. Иногда бывает, что ткань затягивает в стыки между деталями основы.
Спасибо. Выгрузила в новую сцену и одела новый пустой материал и конвертировала диван в MESH, все сработало.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
В общем и целом, для многих операций с тканью куда проще использовать Marvelous Designer. Считает довольно резво, и багов значительно меньше, чем у классического максовского Cloth
Подскажите, почему останавливается симуляция? несколько раз запускала, каждый раз доходит до разной отметки: 45, 51, 44.... но до 100 не просчитывает...
jeyK, Здравствуйте,вы нашли ответ? по дате вопроса вижу,что вы уже не новичок.А я вот только учусь.и у меня таже беда-при симуляции ткань собирается,но плоско в одну линию без объёма,как-будто лежит на поверхности, и еще сильно вытягивается в длину. нигде не могу найти объяснения этому