Здравствуйте, только начала изучать 3ds max и создавая постельное для кровати столкнулась с такой проблемой как будто рванная простынь покрывает матрас...
После симуляции у вас получилось так что полигоны простыни лежат в одной плоскости с полигонами матраса поэтому так отображается. Поправьте ручками. Накиньте поверх модификатора Cloth модификатор Edit Poly. А дальше инструментом Shift во вкладке Paint deform (скриншот приложил) вытяните простынь чуть поверх матраса.
Мне кажется проще и быстрей освоить marvelous designer. на ютубе дофига уроков
Так-то Вы правы конечно, однако человек находится в процессе изучения макса, и хотя марва попроще будет, но все равно две проги одновременно может быть тяжеловато.
Цитата nihome1:
Может кто сможет подсказать как это исправить?
Если я правильно понял, у Вас простынь с резинкой из под которой матраса не должно быть видно? Если да, то и грохните его совсем. Нет матраса, нет проблем! )