Модификатор Noise

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 184

сделал фактуру порошкового напыления через модификатор noise

Каждый из видимых объектов (фасад, уголок крепления фасада и наличник) заведомо сброшены через Xform, приаттачены в один объект и накинут 1 материал. При этом явно видно, что масштаб нойза различается, особенно заметно на уголке (тот, что между наличником и фасадом)

Чего только не перепробовал - результат 1 и тот же. Как победить и сделать единый масштаб? 1 раз  с таким столкнулся.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата v01ce:
сделал фактуру порошкового напыления через модификатор noise

вот прям через модификатор? смелый

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Попробуйте использовать Realworld map size, или хоть какой единый мапинг
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 184

Цитата ViTcore:
Цитата v01ce:
сделал фактуру порошкового напыления через модификатор noise

вот прям через модификатор? смелый

ну а что. похоже же. 

когда вагон цветов кроме него как ещё передать фактуру каждого из них с разной фракцией

Цитата Motocat:
Попробуйте использовать Realworld map size, или хоть какой единый мапинг

Пробовал и так. Результат одинаковый. Даже при близких рендерах то же самое. Поэтому и в растерянности. Т.е. на глаз масштаб у элементов разнится

Читают эту тему: