Модификатор Path deform

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Здравствуйте, возникла такая проблема, Мне нужно по краям сплайна расположить два объекта, использую модификатор Path deform, но мне нужно указать как путь не просто сплаин, а ребро Rectangle. Я удаляю 3 ребра, оставляю нужное, центрирую Pivot Point, и пробую указать его как путь, но объекты не хотят корректно лежать на этом ребре, они появляются далеко от ребра и при перетаскивании точек ребра двигаются, то в противоположную сторону, то вообще непонятно как(

Когда создаю простую линию и ее указываю как путь, то все нормально работает, на загвоздка в том, что нужно использовать именно ребро четырехугольника( Помогите пожалуйста.    

4ffb4cb26d52b8b7e41a69399500f282.jpg

9e4daaedd2003ed0af3e4e8e70fe53c5.jpg

e3ffb5d716c7a2995c5ffeab894e1d5c.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
попробуйте не Path Deform(WSM) а простой Path Deform. У него есть возможность подвигать гизмо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

а move to path пробовали нажимать?

смысл этих телодивжений какой? я смотрю вы и свип и пасдерформ пробовали, что в итоге нужно получить? рамку для картины? если вы подоконник делаете так сделайте просто экструд сечения.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Kraynikkk:
Когда создаю простую линию и ее указываю как путь, то все нормально работает, на загвоздка в том, что нужно использовать именно ребро четырехугольника( Помогите пожалуйста.    

0de9ca160612cba22d224f62b4375363.jpg

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Товарищи, для Path Deform важно, чтобы сплайн был в одной плоскости?
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Нет, не важно

Читают эту тему: