Модификатор Skin, копирование вертексов с кости на кость

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

Возникла такая проблема. Сделать заново быстрее, чем разобраться, но ради спортивного интереса интересно знать на будущее. Вот есть заскиненый персонаж со скелетом. Но хочется его переделать. В данном случае сделана новая кость для челюсти, со смещенным центром поворота. Понятно, что вертексы лица для новой кости останутся теми же. И не хочется опять настраивать тянущееся губы и т.п. Так, как просто скопировать настройку весов вершин с одной кости на другую? 

Вот есть таблица весов каждой кости Skin Weight Table. Можно создавать Сеты. Есть кнопка Copy. Но не могу разобраться в алгоритме, как копировать веса с одной кости на другую?

Подскажите, пожалуйста.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

NT, Вот это я понимаю  - вопрос! Не то что  - как сделать стекло в vray или как смоделить шкаф икеа. Вот ради чего форум задумывался! Жаль я в риге ни бум-бум, так..., только, человечка двигал. Но тут такие есть, я видел. Вы только тему апайте изредка, боюсь в пятницу вечером они бухают.

Кстати, администрации я бы посоветовал удлинить список тем справа, на главной форума, а то если в том списке тем нет - всё, её никто не читает

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата alexfmos:
Кстати, администрации я бы посоветовал удлинить список тем справа, на главной форума, а то если в том списке тем нет - всё, её никто не читает

потому что по разделам никто не ходит, а по ним не ходят потому что не видно когда кто-то написал и когда.

но это вряд ли сделают, на перенос строк интером сколько я не просил не хотят исправить, а может форум движка не позволяет

автору, так как тоже не спец могу только посоветовать прогу для рига и анимации akeytsu

в ней много новомодных фич, которые в максе лишь в виде неизвестных плагинов реализованы, ну, а риг в максе по моему вечно кривой сколько бы автостол не покупал всяких плагинов типа cat их потом забрасывают в разработке и шлифовке

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20
Цитата alexfmos:
Вот это я понимаю  - вопрос! Не то что  - как сделать стекло в vray или как смоделить шкаф икеа. Вот ради чего форум задумывался! Жаль я в риге ни бум-бум, так..., только, человечка двигал.

Вот то-то и грустно. Последнее время задаю вопросы, на которые правда не просто ответ найти в интернете. А на этом форуме все: "Не знаю, иди лучше делай это в Мае или Блендере..." Ну что за ответы? Не хочется списывать макс, и оставлять только для визов интерьеров...

Цитата shinodem:
автору, так как тоже не спец могу только посоветовать прогу для рига и анимации akeytsu

Благодарю. Гляну. Но приятно в Максе сидеть, даже когда сложно. Но уж соглашусь, что надо переучиваться.

Цитата shinodem:
ну, а риг в максе по моему вечно кривой сколько бы автостол не покупал всяких плагинов типа cat их потом забрасывают в разработке и шлифовке

Ага, и это грустно. Потому что, в том же CAT много потенциала, я считаю. Но да, вставили, и 10 лет без обновлений. Аж, было увлечение персонажной анимацией, и когда CAT был сторонним плагином, и позже встроенным уже. А вот сейчас снова руки дошли. А оказалось, что БАГИ до сих пор старые так и есть. Никто даже из не хочет исправить. Грустно конечно... smiley-cray.gifИ среди народа популярности CAT не заслужил. Если для Biprd 100500 анимаций захвата движений можно найти/скачать, то под CAT - 0. Их просто нет! Хотя, на CS в Максе сейчас что-то делать, я считаю - ущербно.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Цитата NT:

В данном случае сделана новая кость для челюсти, со смещенным центром поворота. Понятно, что вертексы лица для новой кости останутся теми же. И не хочется опять настраивать тянущееся губы и т.п. Так, как просто скопировать настройку весов вершин с одной кости на другую? 

Объясните подробнее. Предоставьте короткое видео со звуком.

Почему вы хотите создавать новую кость?

Вас не устраивает положение центра поворота старой кости?

В настройках модификатора Skin выключаем Always Deform.

Потом меняем положение центра поворота старой кости и включаем Always Deform.

Такой вариант подходит для вас?

Допустим нужно вручную скопировать вес только одной вершины челюсти с одной кости на другую кость.

Выполните это действие для вашего примера и предоставьте видео.

Я попробую написать скрипт, который автоматически скопирует веса выделенных вершин с одной кости на другую.

Вы потом удалите старую кость, после копирования вершин с одной кости на другую или 2 кости будут иметь одинаковые веса вершин?

Читают эту тему: