модификатор unwrap uvw

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325
Подскажите пожалуйста почему при использовании модификатора unwrap uvw  не полностью выделяется кромка отмеченная на скрине зелёной полосой  http://j-p-g.net/if/2021/04/17/0323459001618670507.jpg . Заранее благодарен за ответ .
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
попробуйте угол поменять на 89,5 например. может быть он там чуть сместился
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325
Anya90
Цитата Anya90:
попробуйте угол поменять на 89,5 например. может быть он там чуть сместился

Ничего не меняется 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5673
Думаю, что в данном случае этот метод выделения не подойдет. Выделяйте другим способом.
На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32
Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325
Цитата Mr_DD:
Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению

Для того , чтобы воспользоваться лупом надо перейти на рёбра , а мне же полигоны нужны . Или я не правильно понял ?

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32
Цитата владд:
Цитата Mr_DD:
Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению

Для того , чтобы воспользоваться лупом надо перейти на рёбра , а мне же полигоны нужны . Или я не правильно понял ?

Не правильно=) Имею в виду луп полигонов.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325
Цитата Mr_DD:
Цитата владд:
Цитата Mr_DD:
Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению

Для того , чтобы воспользоваться лупом надо перейти на рёбра , а мне же полигоны нужны . Или я не правильно понял ?

Не правильно=) Имею в виду луп полигонов.

Огромное спасибо за то , что уделяете мне столько внимания , но я , поскольку впервые столкнулся с этим модификатором и насколько разобрался при работе с полигонами луп и ринг не активны , а вот как их активировать для полигонов , чтобы воспользоваться Вашим советом , так и не понял. Увы .

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Пример: https://youtu.be/zd2IryL0tok 

Выделяем луп из рёбер и нажимаем кнопку Convert Edge Selection To Seams.

Выделяем один полигон внутри и нажимаем кнопку Expand Polygon Selection To Seams.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325

 Спасибо Вам огромное . Да такой вариант решил проблему . Однако я делал данное упражнение по уроку и там всё гораздо проще получается и я пытался найти ошибку в моих действиях , но увы безуспешно. Посылаю Вам  кусочек видео урока и видео моих действий в начале по уроку , а потом по Вашей подсказке. Может Вы сможете найти мои ошибки . Буду искренне благодарен.

https://youtu.be/LgD9iOtxABY 

https://youtu.be/s6uZK_hAqnc 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5673

Для того, чтобы выделение по углу сработало как в уроке, Вам надо кликнуть по полигону расположенному горизонтально. У автора урока полигоны на дне тарелки горизонтальны, ну или почти горизонтальны, у Вас они расположены под углом к плоскости XY, в этом разница.

ЗЫ Учителя хорошего выбрали, на мой вкус один из лучших в рутубе.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата владд:
Может Вы сможете найти мои ошибки

Нет никакой ошибки. У автора урока тоже такое кривое выделение, но в отличие от вас, он этого не заметил.

Анврапный метод работает иначе, чем "By Angle" в Editable Poly. В анврапе углы сравниваются с исходным выделением, а не рекурсивно для каждого нового найденного полигона.

Проблема собственно лежит в самом алгоритме этой функции анврапа.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5673
Цитата -NiK-:
Нет никакой ошибки. У автора урока тоже такое кривое выделение, но в отличие от вас, он этого не заметил.

Точно! Я тоже не заметил. smiley-good.gif

Но в любом случае, если полигон горизонтально расположен, то сработает нормально, что следует из алгоритма работы этой функции.

На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32

Цитата владд:

Огромное спасибо за то , что уделяете мне столько внимания , но я , поскольку впервые столкнулся с этим модификатором и насколько разобрался при работе с полигонами луп и ринг не активны , а вот как их активировать для полигонов , чтобы воспользоваться Вашим советом , так и не понял. Увы .

Все лупы так выделять будет долго, конечно, для вашего случая этот метод используйте как вспомогательный.

З.Ы. Почему выделяется "оторванная" группа полигонов? Без понятия. Хотя есть догадка. В сплайне активны подобъекты, конкретней - вертексы. Но для данного случая маловероятно, кмк. Вообще возьмите за привычку при переходе по стеку выше выключать подобъекты. Если, конечно, вы не намерены передать выделение дальше.

З.З.Ы. Почему не указать автора видео? Думаю, было бы честно, по отношению к нему

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5673

Цитата владд:
поскольку впервые столкнулся с этим модификатором и насколько разобрался при работе с полигонами луп и ринг не активны

Попробуйте едитполи накинуть перед анаврпом, тогда с шифтом будут выделяться лупы.

Цитата Mr_DD:
Почему не указать автора видео? Думаю, было бы честно, по отношению к нему

Автора видео зовут Дмиртрий Эпов. Можно сказать, что во многом благодаря именно ему я пришел в профессию. Правда для меня его темп речи кажется медленным, но на полуторной скорости самое оно )

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 325
Спасибо всем большое . К сожалению так , как в уроке не получается . И единственный выход , по крайней мере для меня , это тот, который предложил igorznag2. А автора урока действительно звать Дмитрий Эпов.
На сайте c 04.04.2021
Сообщений: 32
Цитата Denis_21:

Попробуйте едитполи накинуть перед анаврпом, тогда с шифтом будут выделяться лупы.

О, это для меня открытие. Действительно, без едит поди не работает. Спасибо =)

Читают эту тему: