думаю что нет такого скрипта, который бы сделал модуль паркета с любой сложностью рисунка. Зато Вам сделать 1 такой модуль и далее копировать его не составит труда, дел на 1 мин.
Берешь Plane 600х600 (или сколько нужно), далее кидаешь на него эту текстуру модуля паркета, конвертишь в поли, жмякаешь Slice Plane и режешь им Plane там, где линии между планками. Далее выделяем все полигоны и жмем Bevel (by polygon, Значения: 0,5 мм на -0,5 мм). Далее перенакладываем координаты текстур, тк она смажется в фасках. Просто присваиваешь Unwrap Map / Plane. Копируешь модуль и радуешься ))
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
По-моему, способ гуру Болоткина не самый оптимальный (в части создания геометрии), если это касается сложного фигурного рисунка. А если говорить о простой геометрии, то совершенно замечательная модель такого модуля есть на сайте, скачайте, и не пожалеете... и сразу узнаете все тайны: и величину зазора, и параметры фаски, и настройки материала.