MoI 3D

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1251
Откуда: Одесса

Подсел на MoI 3D. Потому что удобная и на хоткеи всё есть (если знаете удобнее кад - напишите мне:) ).

Есть удивительная вещь. Она очень стабильная. Однако довольно часто сворачивается. На вид похоже как буд-то она вылетела, но процесс в диспетчере задач есть. Её можно восстановить вручную сторонними программами, но хочется чтобы она не сворачивалась и всё было автоматически. Решается ли как-то?

Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2733
Откуда: Одесса
Я тоже ее часто юзал. Замечательная прога. Но просто достали вылеты. Проблемы вылетов и сворачиваний не решил. А какая версия?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2009
Сообщения: 564
Откуда: Kiev
кто знает, есть ли народная версия? интересно
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2733
Откуда: Одесса
Цитата misho4ek:
кто знает, есть ли народная версия? интересно

есть на персии

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2009
Сообщения: 564
Откуда: Kiev
Цитата renderman:
Цитата misho4ek:
кто знает, есть ли народная версия? интересно

есть на персии

спасибо, купил, с пробелом напутал//мда, не сработало, хотел SLDASM файл конвертнуть__________upd: для конверта макс сработал)https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/3DSMax-Data-Exchange/files/GUID-861F1B25-0F1B-4E79-A660-821F4CD2175B-htm.html______________________________ залип в moi, крутая штука 

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 566
Откуда:
отличная прога - поддержу!!!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2009
Сообщения: 564
Откуда: Kiev
Цитата D-d_Man:
отличная прога - поддержу!!!

нашлась на рутрекере, правильно с пробелом, Moi 3d

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.03.2021
Сообщения: 2
Откуда:
Я сделал следующее. Скачал MoI3d 4 версии (Триал) с официального сайта и устроил ей день сурка. Т.е. перед каждым запуском устанавливаю на компьютере дату первого запуска. А затем после запуска MoI возвращаю время на компьютере на место. И уже пол года спокойно пользуюсь. А теперь вопрос к знатокам MoI. Как сделать надпись на изогнутой поверхности. Никак не могу сообразить. Заранее спасибо.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 566
Откуда:
Цитата technoret:
Как сделать надпись на изогнутой поверхности.

Используй Flow  в закладке Deform

обрати внимание что под текстом должна быть опорная плоскость - она важна

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 75
Откуда: Киев
мне всегда казалось что Moi это что-то вроде урезанной версии Rhino) есть какие то реальные преимущества у него? не в обиду Moi)
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 566
Откуда:
Цитата by4ik:
мне всегда казалось что Moi это что-то вроде урезанной версии Rhino) есть какие то реальные преимущества у него? не в обиду Moi)

Собственно да, мойка гораздо проще - поэтому и цена существенно дешевле, тут ведь каждому по потребностям.

Плюс они настаивают что их интерфейс более заточен под работу с планшетом - не пробовал не скажу. Для незатейливого солид моделинга отличное решение, плюс замечательных экспортер в форматы. Так то после Солид Воркса и на рино то смотреть не особо хочется )))

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар

by4ik

она не урезанная, а немного другая, у привычного кад софта есть возможность изменения всех действий, здесь такого нет, но она гораздо проще и быстрее в моделлинге, как альтернатива харсюрфейсу полигонального моделлинга, а не как замена райно. делали то одни и те же люди

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.03.2021
Сообщения: 2
Откуда:
D-d_Man, Спасибо дружище, выручил.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 75
Откуда: Киев

Цитата D-d_Man:
Цитата by4ik:
мне всегда казалось что Moi это что-то вроде урезанной версии Rhino) есть какие то реальные преимущества у него? не в обиду Moi)

Собственно да, мойка гораздо проще - поэтому и цена существенно дешевле, тут ведь каждому по потребностям.

Плюс они настаивают что их интерфейс более заточен под работу с планшетом - не пробовал не скажу. Для незатейливого солид моделинга отличное решение, плюс замечательных экспортер в форматы. Так то после Солид Воркса и на рино то смотреть не особо хочется )))

Ну вот я на практике Рино сравнивал с Солидом, Алиасом, и фьюжном автодесковским. Солид для меня вообще не вариант по функционалу, да, для инженеров что-то ровное строить это норм, дерево построения опять же, все поменять можно на любом этапе, но по скорости работы и функционалу для дизайна не катит (я пром дизом занимаюсь)А Moi я так понял не столько CAD для промдиза, сколько именно инструмент для артистов, типа для хардсурфейса быстрого

Цитата shinodem:

by4ik

она не урезанная, а немного другая, у привычного кад софта есть возможность изменения всех действий, здесь такого нет, но она гораздо проще и быстрее в моделлинге, как альтернатива харсюрфейсу полигонального моделлинга, а не как замена райно. делали то одни и те же люди

так у рино тоже нет возможности изменения всех действий

А кто разрабатывал его кстати? где почитать? они еще что то обновляют/поддерживают?

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 566
Откуда:
Цитата technoret:
дружище,

smiley-good.gif

Цитата by4ik:
Солидом, Алиасом, и фьюжном автодесковским

вот, кстати, фьюжн очень интересная программа, её можно вполне легально юзать, и по возможностям очень неплоха, опять же сабдив моделинг родной встроен, замечательно  работает наряду с солид моделингом.

PS  мне вообще импонируют Cad программы, приятный солид моделинг, отдыхаешь. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2011
Откуда: Kyiv

D-d_Man

Давно не юзал фьюжн. А там что под сабдив моделинг есть? Я такого раньше не видел в нем.

Мне лично moi всегда больше нравился своей простотой.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар
Цитата by4ik:
А кто разрабатывал его кстати? где почитать? они еще что то обновляют/поддерживают?

вот старое интервью откуда видно что один человек у истоков и райно и мои стоит https://novedge.com/blogs/news/an-interview-with-michael-gibson-moi-ceo-and-founder 

мои4 уже релизнулась и райно после застоя тоже начали обновлять, и лайтвейв кстати тоже еще один старичок ожил

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 566
Откуда:
Цитата Zolty:
А там что под сабдив моделинг есть?

Инструментарий незатейливый - но как доп.инструмент  к солид моделингу - хорошо

 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1251
Откуда: Одесса
Цитата D-d_Man:

Инструментарий незатейливый - но как доп.инструмент  к солид моделингу - хорошо

Во Фьюжене я не делаю, потому что до сих пор они не создали настройку горячих клавиш. Моделировать быстро большой критерий, я считаю. Совершенно сумасшедшая в этом плане программа Spaceclaim.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Цитата Zolty:

D-d_Man

Давно не юзал фьюжн. А там что под сабдив моделинг есть? Я такого раньше не видел в нем.

Мне лично moi всегда больше нравился своей простотой.

ну фишка фьюжна как раз в том что там сабдив есть, фактически это те самые T-splines которые автодеск делал в виде плагина для Рино, а потом когда выпустили фьюжн, перестали делать) поэтому для 6 Рино его нет насколько я знаю. Но слава богу недавно вышел Рино 7 наконец со своим сабдив моделингом, который еще в 6 версии обещали.

Хотя я все равно что T-splines, что сабдивы в Рино и в фьюжне использую чисто чтоб конвертировать смоделенное в максе\блендере в поверхности, и работать с ними уже в каде. Полимоделинг под сабдивижн все таки быстрее делать в заточенном под это софте

Цитата shinodem:
Цитата by4ik:
А кто разрабатывал его кстати? где почитать? они еще что то обновляют/поддерживают?

вот старое интервью откуда видно что один человек у истоков и райно и мои стоит https://novedge.com/blogs/news/an-interview-with-michael-gibson-moi-ceo-and-founder  

мои4 уже релизнулась и райно после застоя тоже начали обновлять, и лайтвейв кстати тоже еще один старичок ожил

Крутое интервью, я то думал макнил сделал рино, а оказывается он просто оказался хороший предприниматель, а про Гибсона в википедии ни слова((( хотя его Sculptura упоминается. Фактически он пошел по тому же пути по которому сейчас развивается блендер - не побоялся переосмыслить UI с нуля, вместо того чтобы делать «просто не хуже чем есть на рынке», и сделать что то одно, но хорошо, а не пихать must have фичи типа рендера, которые все равно на таком уровне, на котором ими никто не пользуется

________________________

Скачал таки ради интереса 4-ую бета, и вуаля, там таки есть поддержка сабдивов) Но чисто одна кнопка - сделать сабдив из файла, без каких либо настроек. Даже жесткие ребра не выставишь.

По сравнению с Рино конечно очень многого нет. Для промдиза не покатит, но вот для супер быстрого хардсурфейса, еще и с бриджем блендеровским самое то

Читают эту тему: