Подсел на MoI 3D. Потому что удобная и на хоткеи всё есть (если знаете удобнее кад - напишите мне:) ).
Есть удивительная вещь. Она очень стабильная. Однако довольно часто сворачивается. На вид похоже как буд-то она вылетела, но процесс в диспетчере задач есть. Её можно восстановить вручную сторонними программами, но хочется чтобы она не сворачивалась и всё было автоматически. Решается ли как-то?
Я сделал следующее. Скачал MoI3d 4 версии (Триал) с официального сайта и устроил ей день сурка. Т.е. перед каждым запуском устанавливаю на компьютере дату первого запуска. А затем после запуска MoI возвращаю время на компьютере на место. И уже пол года спокойно пользуюсь. А теперь вопрос к знатокам MoI. Как сделать надпись на изогнутой поверхности. Никак не могу сообразить. Заранее спасибо.
мне всегда казалось что Moi это что-то вроде урезанной версии Rhino) есть какие то реальные преимущества у него? не в обиду Moi)
Собственно да, мойка гораздо проще - поэтому и цена существенно дешевле, тут ведь каждому по потребностям.
Плюс они настаивают что их интерфейс более заточен под работу с планшетом - не пробовал не скажу. Для незатейливого солид моделинга отличное решение, плюс замечательных экспортер в форматы. Так то после Солид Воркса и на рино то смотреть не особо хочется )))
она не урезанная, а немного другая, у привычного кад софта есть возможность изменения всех действий, здесь такого нет, но она гораздо проще и быстрее в моделлинге, как альтернатива харсюрфейсу полигонального моделлинга, а не как замена райно. делали то одни и те же люди
мне всегда казалось что Moi это что-то вроде урезанной версии Rhino) есть какие то реальные преимущества у него? не в обиду Moi)
Собственно да, мойка гораздо проще - поэтому и цена существенно дешевле, тут ведь каждому по потребностям.
Плюс они настаивают что их интерфейс более заточен под работу с планшетом - не пробовал не скажу. Для незатейливого солид моделинга отличное решение, плюс замечательных экспортер в форматы. Так то после Солид Воркса и на рино то смотреть не особо хочется )))
Ну вот я на практике Рино сравнивал с Солидом, Алиасом, и фьюжном автодесковским. Солид для меня вообще не вариант по функционалу, да, для инженеров что-то ровное строить это норм, дерево построения опять же, все поменять можно на любом этапе, но по скорости работы и функционалу для дизайна не катит (я пром дизом занимаюсь)А Moi я так понял не столько CAD для промдиза, сколько именно инструмент для артистов, типа для хардсурфейса быстрого
Цитата shinodem:
by4ik
она не урезанная, а немного другая, у привычного кад софта есть возможность изменения всех действий, здесь такого нет, но она гораздо проще и быстрее в моделлинге, как альтернатива харсюрфейсу полигонального моделлинга, а не как замена райно. делали то одни и те же люди
так у рино тоже нет возможности изменения всех действий
А кто разрабатывал его кстати? где почитать? они еще что то обновляют/поддерживают?
вот, кстати, фьюжн очень интересная программа, её можно вполне легально юзать, и по возможностям очень неплоха, опять же сабдив моделинг родной встроен, замечательно работает наряду с солид моделингом.
PS мне вообще импонируют Cad программы, приятный солид моделинг, отдыхаешь.
Инструментарий незатейливый - но как доп.инструмент к солид моделингу - хорошо
Во Фьюжене я не делаю, потому что до сих пор они не создали настройку горячих клавиш. Моделировать быстро большой критерий, я считаю. Совершенно сумасшедшая в этом плане программа Spaceclaim.
Давно не юзал фьюжн. А там что под сабдив моделинг есть? Я такого раньше не видел в нем.
Мне лично moi всегда больше нравился своей простотой.
ну фишка фьюжна как раз в том что там сабдив есть, фактически это те самые T-splines которые автодеск делал в виде плагина для Рино, а потом когда выпустили фьюжн, перестали делать) поэтому для 6 Рино его нет насколько я знаю. Но слава богу недавно вышел Рино 7 наконец со своим сабдив моделингом, который еще в 6 версии обещали.
Хотя я все равно что T-splines, что сабдивы в Рино и в фьюжне использую чисто чтоб конвертировать смоделенное в максе\блендере в поверхности, и работать с ними уже в каде. Полимоделинг под сабдивижн все таки быстрее делать в заточенном под это софте
Цитата shinodem:
Цитата by4ik:
А кто разрабатывал его кстати? где почитать? они еще что то обновляют/поддерживают?
мои4 уже релизнулась и райно после застоя тоже начали обновлять, и лайтвейв кстати тоже еще один старичок ожил
Крутое интервью, я то думал макнил сделал рино, а оказывается он просто оказался хороший предприниматель, а про Гибсона в википедии ни слова((( хотя его Sculptura упоминается. Фактически он пошел по тому же пути по которому сейчас развивается блендер - не побоялся переосмыслить UI с нуля, вместо того чтобы делать «просто не хуже чем есть на рынке», и сделать что то одно, но хорошо, а не пихать must have фичи типа рендера, которые все равно на таком уровне, на котором ими никто не пользуется
________________________
Скачал таки ради интереса 4-ую бета, и вуаля, там таки есть поддержка сабдивов) Но чисто одна кнопка - сделать сабдив из файла, без каких либо настроек. Даже жесткие ребра не выставишь.
По сравнению с Рино конечно очень многого нет. Для промдиза не покатит, но вот для супер быстрого хардсурфейса, еще и с бриджем блендеровским самое то