Мои настройки

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата xpp_nd_ruphus:
BF+LC

попробуй IM+LC

Донат на сахар человеку, дам рублей 30 больше бессмысленно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm

AlanSesarskiy IM+LC дает отвратительный результат в тенях, в глубоких тенях вообще кошмар + артефакты при ночном освещении, особенно если ИС светит через матовое стекло или пластик

особенно заметен кошмар от ирмапы, если птичка и тень от дома или деревьев падает на траву, трава становится пятнистой в тенях, чтоб от этого избавиться помогает только включение DE которое и артефакты не полностью убирает и при IM опять таки не работает в GI  reflective caustic

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Реквестирую в топик ГРДесигнера, который расскажет что Ирмапа это дно smiley-good.gif
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
IM+LC дает отвратительный результат в тенях

ЧТо и требовалось доказать, это то о чем я говорил с самого начала. Я как раз таки и сказал что невозможно угадать результат финального рендера, поэтому на IM я использовал прогрессивный, хоть как то получше было, зато быстрее. 

Цитата larrs:
любить и уметь , это две большие разницы

Да я уже тебя затроллил, а ты пока еще не понял этого)))

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Цитата AlanSesarskiy:

Цитата xpp_nd_ruphus:
рендерит на 30 процентов дольше, чем бакеты + прогрессив кушает больше памяти

согласен но вот что дольше будет, сделать 10 - 20  тестов для того чтобы настроить рендер бакетами, дабы не было шумов или засветов и на финальном рендере увидить что вот тут под диваном и в углу на потолку рябит что то или нажать кнопку на прогрессив и забыть - это вопрос...

   Да хорошо когда простая сцена как обычно делаю дизайнеры, с искусственным планарным светом на потолке, где все видно, и другое, когда полу мрачное помещение и всего несколько источников света, задолбаешься настраивать рендер бакетами  и в итоге финалку всеравно испоганит. Это причина моего перехода на корону. Задолбался проводить кучу тестов. 

Денойзер отвратительный, стекла превращает в матовую жижу, фактуру размывает, а при низких настройках от него мало толку.

Цитата xpp_nd_ruphus:
при рендере анимации прогессив весьма непредсказуем

Насчет анимации согласен, там бакетами и только.

поднять вот это до 20-40

несколько времени выест, правда

Цитата xpp_nd_ruphus:

AlanSesarskiy IM+LC дает отвратительный результат в тенях, в глубоких тенях вообще кошмар + артефакты при ночном освещении, особенно если ИС светит через матовое стекло или пластик

особенно заметен кошмар от ирмапы, если птичка и тень от дома или деревьев падает на траву, трава становится пятнистой в тенях, чтоб от этого избавиться помогает только включение DE которое и артефакты не полностью убирает и при IM опять таки не работает в GI  reflective caustic

дык а поглубже настроить иррмапу не?) никогда не встречал у нее неизбегаемых багов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
Wolh ирмапа просто не все может даже в включенным DE + при просчете ирмапой анимации с движущимися объектами или анимированным светом просчет получается дольше при схожем качестве картинки и требует просчет в 2 прохода и то насколько хорошо отрендерилась ирмапа не будет известно до рендера 1 кадра финального рендера
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата xpp_nd_ruphus:
Wolh ирмапа просто не все может даже в включенным DE + при просчете ирмапой анимации с движущимися объектами или анимированным светом просчет получается дольше при схожем качестве картинки и требует просчет в 2 прохода и то насколько хорошо отрендерилась ирмапа не будет известно до рендера 1 кадра финального рендера

недавно делал анимашку, как раз выбирал между ирмапой и BF+LC

иррмапой вышло примерно раза в три быстрее и без фликеринга (причем прогрессивом, да)

но не спорю, с анимацией я практически не работаю, так что может в некоторых местах действительно затупы

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm

Wolh ирмапой выходит быстро только в случае если сцена статична и анимирована только камера, в этом случае фактически замораживаются все артефакты при инкрементале и фликеринг в принципе не возможен, только если где то лайткеш закосячится, есть конечно вариант позаморачиваться и отрендерить отдельно движущиеся объекты и тени для них, но это жесткие костыли и результат будет хуже, намного хуже, чем при честном просчете GI, этим трюком пользовались активно довольно давно, сейчас пользуются при сильных бюджетных ограничениях

в целом если делается статика с существенным постом (в том числе подмазывается кистями и некоторый matte paint) то без разницы ирмапа или брутфорс, если же идет куча ракурсов и пакетная обработка,то лучшебрут форс, по крайней мере для экстерьеров, насчет интерьеров сказать не могу, давно с ними не работал, но в те времена когда был интерьерщиком альтернатив ирмапе просто не было, брутфорс в те времена был оооооочень долгим и экономически невыгодным, короны тогда еще в проекте не было

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата SPoG:
прогрессив используется для пререндера

 Прогрессив для пререндера???))) Капец насмешили)))

Бакеты остались в прошлом после версии 3.0 вроде) не смешите))))))))

   С бакетами придется сделать с десяток тестовых рендеров  чтобы быть уверенным что картинка будет действительно чистой, а это 10 раз пересчитать лайт кеш. А если у вас сцена с 100 миллионами полигонов и в наличии всего 16 гб оперативы? Вам такой просчет бакетами с тестами обойдется в рабочий день))) Это вам не корона где денойзер поможет, виреевский денойзер лучше вообще не юзать. 

     Про какие сабдивы на источниках света вы говорите? Сабдивы теперь увеличиваются глобально для всего.

    Крутилка сабдивов для ИС вообще не активна по причине ненужности и не актуальности теперь, также как и сабдивы материалов, которые теперь тоже увеличиваются глобально.

  То что вы говорите имело актуальность в 2014 году но не сейчас, да и то далеко не все сказанное. Советую перейти на v ray- next который быстрее на 30%. Следите за новыми версиями ПО. 

какая возмутительная чушь)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
Когда уже вирей из коробки начнёт рендерить? Всё что-то настраивают, настраивают, переходят на новые версиии...
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата Yehat:
Когда уже вирей из коробки начнёт рендерить? Всё что-то настраивают, настраивают, переходят на новые версиии...

эта музыка вечна)))

Читают эту тему: