Автор, мульт безусловно не выдержит никакой конкуренции, но 14 месяцев пилить и не сдастся это многого стоит. Из своего опыта могу посоветовать развиваться шаг за шагом, ставя менее амбициозные цели.
Допустим начните с каких нибудь мини-роликов хронометражем до минуты. И растите поэтапно. Например, каждый этап это ролик, при этом каждый следующий этап сохраняет достижения предыдущего:
- улучшите качество "персонажей". Как по моделингу, так и по текстурированию.
- улучшите качество окружения, но начните с самого примитивного, как по моделированию, так и по погоде/времени года. Можно усложнить уже существующую пром. зону. Перетекстурировать, усложнить здания, добавить мусора.
- улучшите качество спец. эффектов
- улучшите анимацию
Идея состоит в том, что бы двигаться от более значимых улучшений к менее. Естественно приоритеты расставлять Вам.
И глядишь, через 1-2 года, у Вас уже будет 3-4 мультика, которые на голову выше. А с крайним уже можно будет работу подыскивать по теме.