Мой первый и последний мульт в 3D. Делал 14 месяцев)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Не понял про "первый и последний"? Очень даже на уровне. Так вроде тут был человечек с анимацией танками. Может вам объединиться?
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Не останавливайтесь. ДЛя первого раза вполне не плохо, ждем продолжения )
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Прикольные персонажи, посмотрел мульт с интересом.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9488

Автор, мульт безусловно не выдержит никакой конкуренции, но 14 месяцев пилить и не сдастся это многого стоит. Из своего опыта могу посоветовать развиваться шаг за шагом, ставя менее амбициозные цели.

Допустим начните с каких нибудь мини-роликов хронометражем до минуты. И растите поэтапно. Например, каждый этап это ролик, при этом каждый следующий этап сохраняет достижения предыдущего:

- улучшите качество "персонажей". Как по моделингу, так и по текстурированию.

- улучшите качество окружения, но начните с самого примитивного, как по моделированию, так и по погоде/времени года. Можно усложнить уже существующую пром. зону. Перетекстурировать, усложнить здания, добавить мусора.

- улучшите качество спец. эффектов

- улучшите анимацию

Идея состоит в том, что бы двигаться от более значимых улучшений к менее. Естественно приоритеты расставлять Вам.

И глядишь, через 1-2 года, у Вас уже будет 3-4 мультика, которые на голову выше. А с крайним уже можно будет работу подыскивать по теме.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Не понял почему у главгероя передняяось смещена относительно центра колес. Ну это, если придолбаться.

Уже само появление "мелкого" в завершении намекает, что ждите приключений (ну нахмурить моду ему может). Поэтому джигурда в конце необязателен. Наоборот можно выдержать все в немом жанре.

А вообще солидарен, что

Цитата grdesigner:
14 месяцев пилить и не сдастся это многого стоит

Я за отмену похорон и хороший отдых )

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Красавчегsmiley-biggrin.gifsmiley-good.gif Присоединюсь ко всем, бросать, потратив больше года, не стоит) А это делалось тип после работы, в свободное время, или как? Целыми днями вы над ним не просиживали?
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Прикольный мульт! Автор молодец, 14 месяцев не каждый осилит... А вот  о УВН (углы вертикальной наводки ) Вы похоже ничего не слышали) Для первого раза очень даже!
На сайте c 19.11.2015
Сообщений: 18

Цитата Starj:

Бросать однозначно не стоит!  Первая анимация 14 мес., вторая 7 и т.д. Если это вы делали сами, от начала до конца, то у вас огромный потенциал! Не надо опускать руки!) 

Какой из процессов при создании этого мульта был самым сложным для вас?

Самым сложным был процесс анимации. Хотел сделать ее более подробной но не хватило терпения. Планировалась анимация деформации корпуса танков, чтобы они были более живыми, но при деформации почему то двигалась текстура и пришлось отказаться от этой идеи.

Цитата Alex Bond:
Красавчегsmiley-biggrin.gifsmiley-good.gif Присоединюсь ко всем, бросать, потратив больше года, не стоит) А это делалось тип после работы, в свободное время, или как? Целыми днями вы над ним не просиживали?

Нет, это делалось после работы и на выходных, эсли бы целий день, то бы сделал за месяца 4 наверное)

Цитата dark_g:
Прикольный мульт! Автор молодец, 14 месяцев не каждый осилит... А вот  о УВН (углы вертикальной наводки ) Вы похоже ничего не слышали) Для первого раза очень даже!

И что такое УВН?)

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 17

Углы Вертикальной Наводки - максимально допустимые углы, на которые может отклоняться орудие танка.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
такие вещи нужно делать только в команде, иначе интузазизм быстро пропадет ))) Собирайте команду, начало положено с этим можно (и нужно) идти дальше. Кто то не умеет ставить свет, кому то сложно делать маты, кто то не силен в создании рига и так же наоборот есть масса людей сильных в чем то одном. В одиночку качественный мульт не создать, не хватит ни сил, ни знаний, ни времени.
Читают эту тему: