мой первый законченый интерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
мой первый законченый интерьер..прошу советы по визу

драперию и рояль моделил сам


QQQQQQ.jpg


image.jpg





aaaa.jpg
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Текстура ткани не очень.
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
Quote:
Текстура ткани не очень.

ткань текстура шелка..

ну вроде так быть должно было)
как ее реалистичней сделать?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
дело не в материале ткани, а в том что тряпка пластмассовая получилась, еле гнется, надо еще пробовать настройки менять симклос или клос, смотря чем делал
и с ракурсом надо еще поработать
может быть достаточно и одного кресла в сцене,а не двух
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Я так понимайт - кресла чужие? Ужасно-некачественная модель: гвозди разные по размеру, часть из них под ткань залезла. Текстуры наложены неправильно, поплыли местами. За рубероид сказали. На крышке рояли включите группы сглаживания, видно сегментирование на сгибе.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Ммм... бутылка объёмом 10 литров? Чего она такая большая?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
oldniggaz

Она получилась грубая очень. Ну как бы объяснить - нету лёгкости и плавности свойственной шёлку. В левом нижнем углу шероховатостей много
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2072  
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1838  
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=183  
Скачайте шёлк по этим ссылкам (предварительно надо зарегистрироваться) Поковыряйте маты, посмотрите что к чему.

Ещё рисунок на стульях везде разный. И масштабность его гуляет, и текстура кое где поехала. Вот на табурете к рояле рисунок не так режет глаз. На стулках сделайте его мельче и симметричным. А то его вообще хочется заменить. Кстати, сюда бы весьма дёрт подошёл. Получился такой себе раритетик Ещё момент, текстура на спинках смотрится на порядок натуральнее чем на сидушках. Думаю, дело в масштабности текстуры. Вы используюте какой-нибудь UVW-map?

Сюда б доф был бы в тему. Насчёт ракурса, справа угол помещения ни туда, ни сюда. Может повернуть камеру, чтоб он не попадал?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Картинка полное г.... Когда оцениваю авардистов-у них каждый гвоздик продуман,каждая пылинка.Всё на своих местах.Челы просто не жалеют времени и сил.
Тряпка не смотрится-мало кинуть мат шёлка,надо чтобы и ткань была смоделена как шёлк.Рояль неплох,вернее надпись на рояле.

Понравилась композиция,но настолько дубово сделано....и рендер вообще такой хреновый...
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
pavlovna82


да использовал UVW
новичек я еще максом не долго занимаюсь многое не понимаю)
и что такое доф? не раз уже на форуме термин этот вижу

и еще одно..рендерил плагином SolidRocks
Очень бы хотел разбиратся в настройках врея
понимать как и что подкручивать по чуть-чуть чтоб картинка плясала

может существуют какие уроки?
если да
наградите ссылкой
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
вот еще какая штука

на стульях текстурку дерева подвигать не получается
не видно ее на объекте..показывает белый материал

вот почему расположить правильно не получается
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
вот еще какая штука

на стульях текстурку дерева подвигать не получается
не видно ее на объекте..показывает белый материал

вот почему расположить правильно не получается

Есть такая замечательная штука google, там можно найти почти все . Очень много уроков на ресурсе render.ru, тут есть много обсуждений в форуме, опять таки есть поиск.

Для того, чтобы текстуры было видно и двигать их, нужно пользоваться модификатором UVW Mapping, при этом отключать привязку к реальным координатам как на мате, так и в модификаторе.

ДОФ, если простыми словами - это термин связанный с возможностью камеры, как реальной, так и 3д-шной фокусироваться на определенных объектах и делать их четкими, а другие оставлять размытыми.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
награждаю
верхняя ссылка самая полезная, остальные в нагрузку

http://www.google.com.ua/  
http://mcwolf.info/vray/index.html  
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml  
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817  
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
UVW Mappingом пользуюсь..
а про привязки не слышал
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
доф
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11979&cid=13&min=30&orderby=dateD&show=30 
видишь как задний план размыт? Это ДОФ
Quote:
не видно ее на объекте..показывает белый материал

Это потому что там используется смешанный материал, бленд или дёрт. Чтоб было видно картинку надо зайти в материал, выбрать там сам материал и зайти в битмап, а там нажать на кубик... М-да... так не пойдёт, щас на картинке покажу

2011_01_04_200853.jpg

Зелёным обозначен кубик который показывает мат на обьекте.
Красным показан UVW и где регулируется размеры
На сайте c 31.08.2010
Сообщений: 437
Рязань
воот.... я бы тожа огласила свою точку зрения...на счет текстур уж много было сказано и тряпочек и стульчика изяшного,да и добавить только и хотелось что уж больно тряпочки угловатые и брашки на разном уровне висят (последние 2 фотки)!!! ....НО,сама картинка интересная-мне понравилось!!!МАЛАДЕЦ!!!
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
спасибо всем!
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
oldniggaz

Вы, не обижайтесь, суровый maxorog прав, хотя критика прозвучала жёстко.

Хорошее "начало", двигайтесь дальше)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
denysmart
Мне очень понравилась композиция....так обидно что остальное мрак.....да поиожет Вам наш форум и форум рендер.ру.....
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
может там плинтус приделать?


(сделал его за 6 часов + на ночь рендер)

литературу о врее почитаю выложу исправленую картинку...


denysmart
maxorog
за критику спасибо)
только таким образом можно чего-то научится
лично мое мнение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 195
nuuu c materialom dorabotat
Читают эту тему: