Мои почеркушки

Автор
Сообщение
PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань

082a4b381d434f33feebb75aa3cd19fe.jpg

Всем привет. Рисую девушку, в мире постапокалипсиса... есть ли какие-нить ошибки в анатомии? Лицо хотел изначально сделать скуластое, как фигуру добью к деталям перейду, тату, пирсинг, оружие проработаю. Ни как не могу победить правую руку, не нравиться и все... 

kikosmontana
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1263
Откуда: Воронеж
больше похожа на девушку идущую по подиуму...пластика слишком изящная.
man_ti
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.09.2015
Сообщения: 155
Откуда: Рига
Mozart:
Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Пожизненный бан
в прошлом по подиуму шастала, а тут.. постапокалипсис. осанку не пропьешь
BETEPOK
Возраст: 59
Пол: М
На сайте c: 05.12.2009
Сообщения: 1304
Откуда: Краснодар
Понятно что за спиной чисто образ оружия.но ремень как-то странно крепиться.
kikosmontana
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1263
Откуда: Воронеж

Цитата BETEPOK:
Понятно что за спиной чисто образ оружия.но ремень как-то странно крепиться.

может там кобура...

а что рука...я бы ее вынес немного, а так будто идет и рука на отмаш.

Zom6ie
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2010
Сообщения: 1033
Откуда: Saint-Petersburg
PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань

Цитата kikosmontana:
больше похожа на девушку идущую по подиуму...пластика слишком изящная.

ну во первых, если девушка грациозная от рождения, то в походке она идет именно от бедра )) во вторых непаралельные бедра и линия плеч создают ощущение движение, в первых эскизах у меня угол был не так ярко выражен и люди на это указали, я вот переделал и стало лучше, ну и самое главно так красиво )) ведь приятней смотреть если девушка идет красиво, чем она будет идти как мужит )))) прально? )))

спасибо! )))) 

ba6feccd7841c95a54b462f82c4b4ea1.jpg

поправил руку, лучше стало? 

kikosmontana
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1263
Откуда: Воронеж

я имел ввиду правую руку с копьем. слишком сильно по мне заведена рука за спину. а левая сейчас...вообще не айс. на первом эскизе она больше походит на то, что барышня стоит и рука пальцем за карман брюк цепляется, сейчас сжатая в кулачок...мне кажется перебор. если уж она сжата в кулак, может развернуть его чуть в лево и руку вынесни немного в сторону, тогда движение будет более естественным...хоть и сжатая в кулак рука будет несколько напряженной выглядеть.

PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань
Цитата kikosmontana:

я имел ввиду правую руку с копьем. слишком сильно по мне заведена рука за спину. а левая сейчас...вообще не айс. на первом эскизе она больше походит на то, что барышня стоит и рука пальцем за карман брюк цепляется, сейчас сжатая в кулачок...мне кажется перебор. если уж она сжата в кулак, может развернуть его чуть в лево и руку вынесни немного в сторону, тогда движение будет более естественным...хоть и сжатая в кулак рука будет несколько напряженной выглядеть.

оке поправлю, мне кисть самому не нравиться пока.....

trast
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.02.2011
Сообщения: 74
Откуда:

С анотомией вообще один большой косячина, уж простите....)

Начните с основных пропорций тела человека. пропорциональных соотношений туловища рук ног. Отношения бедро-голень-ступня. Отношения голова к фигуре. Кончик носа и соски в природе обычно равносторонний треугольник. Ручки у барышни малы, локти (предплечья) коротки. Кисть вообще без понимания формы.

Глазнуе яблоки во лбу, ну про голову тут и писать нечего. 

Ботиночки 46-48 рр.

P.S.  Я был знаком с  одной барышней, которая очень любила рисовать хоббитов. На замечания по анатомии она всегда отвечала, это же хоббит тут все по другому...))) Если здесь тотже случай(а я не знаю насколько девушки посапокалипсиса мутировали..)) то беру слова обратно...

P.P.S Так что епистрофей не на месте... (С).

PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань

Цитата 3dbynet:

PsyComa

Честно говоря в этом деле (художественный персонаж) я профан, но было бы интересно услышать историю. В каком мире она живет, кто или что этот мир населяет, из-за чего случился "кирдык", когда вообще он случился, куда она путь держит и зачем ей копье в мире, где сохранился добротный огнестрел. Если подумать над миром, то я думаю многое станет ясно. А если вы над миром уже подумали, то итересно было бы послушать, может тогда и подсказали чего)

Согласен! ) Пока целостной картины мира нет, но я ее придумываю, просто персонаж вырос из другого персонажа ) хотел нарисовать сначала, космическую контробандистку, но я пересмотрел Безумного Макса и персонаж поменялся.. )) Поэтому мир похожий на Макса, поэтому в дизайне персонажа есть элементы панка. Пока то что примал по истории: люди разбиты на мелкие банды, племена и  поселения, данная девушка принадлежит к довольно крупному поселению, где есть возможность разбивать людей на огруппы, которые выполняют свои функции, данная мадам входит в состав отряда охотников/разведчиков, поэтому она использует копье. ораньжевый цвет который будет присутствовать в ее образе, это цвет ее поселения/племени, в дальнейшем я хочу ее руки забить татушками, тоже будут ораньжевые, тату как и в племенах папуасов, расказывают о ее достижениях, но так как девушка матерая, тату будет много. Из за чего произошел коллапс и кто ее враги пока если честно не придумал еще.

Цитата trast:

С анотомией вообще один большой косячина, уж простите....)

Начните с основных пропорций тела человека. пропорциональных соотношений туловища рук ног. Отношения бедро-голень-ступня. Отношения голова к фигуре. Кончик носа и соски в природе обычно равносторонний треугольник. Ручки у барышни малы, локти (предплечья) коротки. Кисть вообще без понимания формы.

Глазнуе яблоки во лбу, ну про голову тут и писать нечего. 

Ботиночки 46-48 рр.

P.S.  Я был знаком с  одной барышней, которая очень любила рисовать хоббитов. На замечания по анатомии она всегда отвечала, это же хоббит тут все по другому...))) Если здесь тотже случай(а я не знаю насколько девушки посапокалипсиса мутировали..)) то беру слова обратно...

P.P.S Так что епистрофей не на месте... (С).

Ну фотореала я не добиваюсь... а рисовать совсем уж идеальных по пропруим людей не интересно... я согласен со многими вашими замечаниями, я правлю постепенно то тут то там. Можно найти много примеров когда рисуют заведомо непропорциональных персонажей, те же самые Гирс оф Вор, да много где.. ) Размер бот, ну такие боты они в принципе не маленькие... те м более в мире постапокалипсиса наверное не всегда можно найти обувь идеальную по размеру )))

nikolart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2010
Сообщения: 1227
Откуда: Kiev, Ukraine.

у вас выходит так

fd75df3f138f06d248a6fd2000c60992.jpg

а надо

14e617cf34628921dad73335c3b4c73c.jpg

так

X_N
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 1786
Откуда: Ukraine
при всем уважении, не понятно какой интерес создавать образ который уже обжован в 90-х всеми кому не лень, когда наряжали всех воительниц и тп. в бикини... эдакие опасные секс леди с идеальными формами и подчеркивающим сексуальность "защитным макияжем" и на каблуках. У вас получается примерно такой персонаж. Мне кажется при постапокалепсисе в первую очередь будет важна практичность и защита... потому маечка и штанишки в обтяг - ну совсем не выдерживают критики. И оружие... может быть многозарядный арбалет и парочка метательных ножей? Разведчик-охотник подразумевает что-то более мобильное, безшумное и скрытное... копье больше для груповой охоты на крупное животное, которые при постапокалепсисе вероятнее всего вымрут первыми, скорее всего выживет что-то быстрое, мелкое... ну а красться в ночи с двухметровой палкой и куском железа - сомнительно. В целом дело ваше, но мне кажется  лучше было бы запилить что-то более жизненное и приближенное к реальности на сколько это возможно...
Nightt
Возраст: 36
Пол: Ж
На сайте c: 04.09.2008
Сообщения: 9701
Откуда: Уфа

мне  морда лица не  нравится, если б не  брови был бы мальчик

и рука, правая

Eliliolai
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.05.2008
Сообщения: 231
Откуда:

У Бориса Валеджо анатомия хорошо проработана, есть чему поучиться. Фигуры хоть и сильные но женственные, будет легче если попросить кого нибудь попозировать, а там уже можно фигуру подогнать под любые идеалы. 

ca6a3028dee685ac6122f71ac7cf2138.jpg

PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань

Цитата HAIN:
при всем уважении, не понятно какой интерес создавать образ который уже обжован в 90-х всеми кому не лень, когда наряжали всех воительниц и тп. в бикини... эдакие опасные секс леди с идеальными формами и подчеркивающим сексуальность "защитным макияжем" и на каблуках. У вас получается примерно такой персонаж. Мне кажется при постапокалепсисе в первую очередь будет важна практичность и защита... потому маечка и штанишки в обтяг - ну совсем не выдерживают критики. И оружие... может быть многозарядный арбалет и парочка метательных ножей? Разведчик-охотник подразумевает что-то более мобильное, безшумное и скрытное... копье больше для груповой охоты на крупное животное, которые при постапокалепсисе вероятнее всего вымрут первыми, скорее всего выживет что-то быстрое, мелкое... ну а красться в ночи с двухметровой палкой и куском железа - сомнительно. В целом дело ваше, но мне кажется  лучше было бы запилить что-то более жизненное и приближенное к реальности на сколько это возможно...

Ну если говорить про образы то они давно уже всеми художниками обмусолены... ) Иой интерес простой, лично я такой образ еще не рисовал, мир постапокалипсиса мне нравиться, красивые девушки с хорошей фигуро тоже.. ) вот поэтому и рисую. По поводу одежды, каблуков у моей девушки нет она в ботах. Рваная маечка вполне удобна если вы живете в жарком климате. Вспомните когда вы ездите на курорты, врят ли у вас желание ходить в такой жаре в чем то кроме майки или футболки. Штанишки в обтяг, у меня джинсы прорисованны, ну мне нравятся джинсы и думаю они вполне практичны, ну и самое главное, я не думаю что будет приятно смотреть на девушку в каких то удобных шароварах, я все же рисую персонаж, образ, не обязательно все должно быть очень реалистично, реальности и в нашей серой жизни хватает с лихвой, а хочеться пофантазировать и поидеализировать. Возмите любые концепты для игр, процентов 70 их одежды это неудобно и нереально... 

Цитата Nightt:

мне  морда лица не  нравится, если б не  брови был бы мальчик

и рука, правая

Личико я подправлю, оно мне тоже не совсем нравиться, вот фигуру добью только....

Цитата Eliliolai:

У Бориса Валеджо анатомия хорошо проработана, есть чему поучиться. Фигуры хоть и сильные но женственные, будет легче если попросить кого нибудь попозировать, а там уже можно фигуру подогнать под любые идеалы. 

ca6a3028dee685ac6122f71ac7cf2138.jpg

Вльеджо да.... но ранний Вальеджхо годов 70-х вот он очень красиво рисовал женщин, потом мне перестали его работа нравиться. Фигуру допилю, конкретно над грудью поработаю )) 

Цитата nikolart:

у вас выходит так

fd75df3f138f06d248a6fd2000c60992.jpg

а надо

14e617cf34628921dad73335c3b4c73c.jpg

так

Вы про бедра и плечи?

Герыч
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 756
Откуда: Димитровград

Извините за прямоту, но обсуждать-то нечего. У старшеклассников в тетрадках таких рисунков прибавляется на каждой переменке. И отсылать автора к Валеджо, к Мэдмаксу, к любым другим картинкам - бессмысленно. Потому что в изначальной картинке нет НИЧЕГО - ни идеи, ни динамики, ни дизайна, ни эмоций. И ударяться в обсуждение правых рук, бёдер, маечек, ремешков - чистой воды самообман, что подробности спасут отсутствие идеи.

Выше написали, что таких баб уже нарисовано миллион - и пусть, и ладно, и будет их еще миллион нарисовано. Но если что-то творишь, оно должно нести в себе какой-то замысел.

PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань

Цитата Герыч:

Извините за прямоту, но обсуждать-то нечего. У старшеклассников в тетрадках таких рисунков прибавляется на каждой переменке. И отсылать автора к Валеджо, к Мэдмаксу, к любым другим картинкам - бессмысленно. Потому что в изначальной картинке нет НИЧЕГО - ни идеи, ни динамики, ни дизайна, ни эмоций. И ударяться в обсуждение правых рук, бёдер, маечек, ремешков - чистой воды самообман, что подробности спасут отсутствие идеи.

Выше написали, что таких баб уже нарисовано миллион - и пусть, и ладно, и будет их еще миллион нарисовано. Но если что-то творишь, оно должно нести в себе какой-то замысел.

Я не понимаю вам на каждом шагу шедевры что ли нужны, если да, то это точно не ко мне, я выше написал что рисовать не умею. Тему завел для того что бы люди кому интересно смотрели и коментировали на недостатки указывали, котоыре я буду исправлять, таким образом я тоже учусь. Я вас услышал и если вас эта темка так расстраивает, то не смотрите пожалуйста, чего тут ядом брызгаться....

Пусть таких нарисованно миллион, моя будет миллион первая, ну и что...? Я не претендую ни на что, рисую для себя, слушаю критику и рисую дальше... 

Всем привет, пока работу над девушкой забросил, так как много чего там переделать надо, может проще просто перерисовать с  нуля,  поэтому буду в эту тему выкладывать свои наброски, то что рисую в свободное время, как всегда жду критику и комментарии.....

В данный момент рисую голову боевого зомби слона. Это первоначальный набросок....

827fefe98fc50f1ea8873af62d4dc4e2.jpg

Сейчас пытаюсь придумать и проработать амуницию.....

На данный момент пока что так.....

da6ae834b868e7208c7b9cc9c1685c7f.jpg

продолжаю потихоньку, прорисовываю амуницию... хочется что бы орнаменты производили впечатление очень древних и пугающих... )) не знай получилось или нет )) 

a134ae91ea4926d046ae4b225eafc48e.jpg

AlexNart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.11.2013
Сообщения: 206
Откуда:

PsyComa !

Критиковать не собираюсь.) Дам совет.

Для начала нужно укрепить, хотя бы минимально, знания основ художественного искусства- композиции ( http://drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm ). Без нее ни в какие "ворота"не влезете: то нога не так как -то, то рука что-то не в ту сторону и как бы рисую динамику ,а не чувствуется движение и т.д.Художник -это мыслитель. Рисуем и думаем что рисуем. С помощью наброска выявляется идея.А с помощью идеи моделируется взаимодействие объектов картины и их динамика взаимодействия ,между собой, для раскрытия сути смысла задуманного автором. 

PsyComa
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: Казань
Цитата AlexNart:

PsyComa !

Критиковать не собираюсь.) Дам совет.

Для начала нужно укрепить, хотя бы минимально, знания основ художественного искусства- композиции ( http://drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm ). Без нее ни в какие "ворота"не влезете: то нога не так как -то, то рука что-то не в ту сторону и как бы рисую динамику ,а не чувствуется движение и т.д.Художник -это мыслитель. Рисуем и думаем что рисуем. С помощью наброска выявляется идея.А с помощью идеи моделируется взаимодействие объектов картины и их динамика взаимодействия ,между собой, для раскрытия сути смысла задуманного автором. 

Оке спасибо! И за совет и за ссылку ) В целом полностью согласен проблемы в построении и композиции и тел есть, стараюсь эти пробелы исправить, но практики маловато....

Читают эту тему: