Мои проблемы с архикадом.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Первое...
Неужели архикад 11 настолько тормоз.
Тачка-атлон 2х ядерный 4400 4гб оперы видео радеон х800гт
и при этом даже в пустом проекте при перетаскивании вьюпорта архикад высерает часики и доли сикунд думает..
Уже всё в настройках убирал.. не помогает.
Кто что думает по этому поводу?

Второе-архикад походу никак не заставить юзать 2 ядра, да?

Третье-вроде слышал что как то нарисовав землю в арчике можно ещё нарисовать прямой типа горизонталь и как то с помошью её модифицировать землю...доходчивей не могу объяснить, кто то может что то подсказать?

Спасибо за раннее!
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95
Была т-же беда. Не знаю что конкретно произошло,
но после того как снёс антивирус касперского,
Архикад сам собой заработал на полную катушку и
таскает объёмы будь здоров.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Касторский вообще дофига оперативы жрет
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95
по этому Avast. хотя 4гига даже касперыч не сожрёт
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
В том то и прикол....
Оперы при роботе с архикадом съедает не больше гига.. ну гиг с копейками..
и проц од даже не слабый..короче муть этот грёбаный архикад 11 (единственное чем он лучше 9 так это сложными профелями для стен)
Чертежи так и делаю в 9ке... в ней намного привычней.
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95
тут имеет место палёная версия?
У меня 11 полностью русский. не одного глюка!
Очень им доволен. особенно когда спец-и на родном
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
А я чета его поюзал, и на 10 остался он сырой жесть, тормозит у меня тоже хоть на кваде тормозит там говорят сервис паки нада ставить это их касяк Графисовтавцев, так что если что узнаю проинформирую
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
А с чего ты взял что он одно едро юзает ???
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ну потому что проверял в диспечере.
Арчик висит а загруженность только на 50 %
ПО поводу 10вообще не знаю.. у него главный глюк это невозможность применять спец. профилей стен к изогнутым стенам.
По поводу сервиспаков, у меня все самые последние стоят 1200 и выше, всё что мог делал, причём отключаю всю матату типа подсказок выделений и обводок-всёравно...
Срань.. я вообще на работе только на 9ке работаю.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
у меня в 10 с профилями все нормуль а вот 11 говно полное
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
А может дело просто в настройках самого арха ?? например в двишке визуализ или настройках мс явы ... 11 полюбак работает бысрее 9 сам работаю .. такшто либо версия того ))) никакая либо настройки арчика ггг ... поюзай методы визуализации и системы распред ресурсов .. может там стоит кадовкий движек замени его на опнджейл и тп...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Движок и стоит OpenGL
В 3д - да , спору нет, 11 работает быстрее
А вот при черчении----просто лист с парой линий и когда просто подвинул -пояляються часы типа думает (это на доли секунд но всёравно бесит)

Арчи если уж ты тут-расскажи как быть землёй и горизонталями?
я в начале ещё вопрос задавал.
Спасибо!
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 95
Вопрос не по теме: Cinema с АrchiCAD пробовали?
Если да, шорошо ли едёт эта связка
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 30
Riga
Quote:
Вопрос не по теме: Cinema с АrchiCAD пробовали?
Если да, шорошо ли едёт эта связка
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Как я понял твой вопрос так и отвечуууу

Для того чтобы воспроизвести в объеме фрагмет топоплана
(в архикаде разумееться) необходимо нужный фрагмент топосъемки
(сахраненым как картинка) подгрузить !в масштабе! в архикад как: /вставить изображение/
масштаб съемки меняй пропорционально (меж кристами на топосъемке 50метров при масштабе 1:500 - к сведению)
и того ты получиш плоское масштабное отображение нужного рельефа.
теперь в линиях вычертиваеш горизонтали поверх данного рисунка .. если делаеш чето
огромное и будеш потом вырезать из него куски делай горизонтали прямыми углами, если нет то можеш
использовать кривые линии они дадут полие гипкий и реальный рельеф

вот так у тя должно получиться )


aV1PgYJ.jpg

здесь я исрользовал ериволинейную примую ланшавт вычертиваеш уже орентируясь на данные привязки


aV1PvWA.jpg


Теперь выбераем инструмент ландшафт настраиваем как на картинке и нажав кнопку пробел щелкаем лев кнопкой мыши (волшебная палочка) в средине нижнего фрагмента ... объек ланшафт заполнит всю плоскость сахранив точки привязки какие были заданы линиями.. изобр ниже )



aV1PUT0.jpg


теперь задаем высату (относительно нуля проекта ) каждой точки объекта ланшавта. Начинаем с того что самое ниское место у нас отм 191,00 ее принемаем за 0.00 проекта соответственно все точки ландшафта находящиеся на горизонтали 191.50 поднимаем на 500мм.

если ты имееш дело с сложным рельефом и определить нисшую точку сложно то и вводи то значение что и горизонталь т.е. 191 500 мм ))) чеб не запутаться )
как ввести высату жмете по точке привязки ланшавта выбераете поднять точку и в появившемся окне вводите необх высату В ПЛАНЕ картинку ниже


PqPck9.jpg


так должно получиться если глянуть в 3д


gx4ydyi.jpg

Те кто любят работать в 3д тоже самое мона сделать и там .. также выбераеш фрагмент съемки жмете по верхней привязке т тянете в верх ...



aV1QFgJ.jpg


Дабы сократить время построения ланшавта и не забивать высату каждой точки можно поднимать стороны для этого (если в 3д) жмете по нижней стороне и выбераете аналогичную гнопку (поднять на высату..) и тоднимаете.. тагда две соседние точки поднимуться ... тоже самое в плане )



gx4yMti.jpg


и так у тя с каждой горизонталью будя высота все выше и выше


aV1R5Ii.jpg


вот что должно получиться





aV1Rib0.jpg






PqPGfS.jpg


если что не поняли прикремил файл с данной темой .... сделано в 11 Архикаде
Надеюсь помог .. удачи )))
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Блин...я думал уже знаю про архикад всё...
Про волшебную палочку и не знал...просто мега спасиба!!!!
Очень доходчиво...
Раньше мучался со всякими Просайтами и т.д. но так наверно проще
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
)))))) если про палку не знал значит знаеш на 60 процентов)))))))))))))))))))
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Возможно...спору нет.. ну так вот взяли бы и рассказали неучу что то новое из тех 40 % которых я не знаю... вот Архи не поленился и конкретно доходчиво ответил на вопрос.
Но знаю что ещё как то можно редатктировать ландшафт..
Так что жду продолжения моих 40%
Спасибо ещё раз всем кто дал толковые ответы
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Не заю у меня 11 вполе отлино пашет и с касперм и на 2х гигах двухдерки! Пава у меня рсфицрованная легалка для суднтов и реподаателей патченая права, но пка не жауюсь,а о пводу периодиеских "секундоиеров" и тормозов - эт нао шо помотеть настрок автосранения,п умочанию они чть ли не по секунде стоит (уменя по краней мере 5 сек стояло)
А про ешо редакирование ладшафта, с поощью того же интрмета (ландшафт) ожн добавлять точи и гани, разрезать, делать дыры и т. п., тока потчнее я другой раз допиш если интересо, а то из-за рендера клава сильно иснет, у очнь долго печаать буду!
(все уже половино букв не печатает)!
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Прикольно:)))
Про автосохранение-он сохраняет через 5 сек неактивного компа.
Вырезать отверстия добавлять точки мы умеем.Тут был вопрос вроде как то линиями можного его редактировать , типа горизонтали проецировать или ещё как...
Читают эту тему: