моя ноша или крик души

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
вступление: сразу ивнинюсь за спам, флуд или что лам еще, но я так больше не могу мне надо высказаться, иначе проста с ума сойду, кстати можете меня опускать (возможно я этого действительно заслужываю)

предистория: помимо основной работы в сфере 3D подвязался вести курсы также по 3D

история: первые 2 группы отучил все путем, все всё нормально понимают, все мной довольны, третья группа четыре девочки все учаться на дизайнеров, а пришли на курсы т.к. "идеально владеют ручной графикой"-цитата. сейчас идет двенадцатое занятие, а они буленом толком пользоваться не могут (две первые группе полностью освоили булен на третьем занятии) Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ, я человек с завышенной самооценкой столкнулся с исчадием ада, я по сравнению с ними скромник каких свет не видывал, грош мне цена......

p.s. еще раз простите уважаемые асы, вырвалось.....

p.p.s. пойду напьюсь и замоделю какую-нибудь хрень

p.p.p.s. до простит меня вездесущий Rutut
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
им надо книги по стервозности и тупизму писать, они не знают как выключить комп, это четыре самовлюбленные, тупые, стервозные, идеотичные дуры. и я готов пожать руку и выразить свое почтение тому человеку который на одной из них женитсь!!

что это я разашелся
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Мда. Вот повезло тебе
На сайте c 13.06.2007
Сообщений: 245
Spb
Таких будущих дизайнеров за тормоза нада по башне!
С такими девицами тяжело, я тебя понимаю, нада для них экзамен придумать как в школе, чтоб быстрее соображали и твои нервы не напрягали.Держися мы с тобою!!!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
да, бывают такие люди. сам учился на курсах и в группе были люди, которые на третьем занятии спрашивали "а в максе копировать можно7 или надо заново объект делать?" и тд и тп. тут уж ниче не поделаешь
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Привет сам веду курсы 3D в универе... Совет попробуй им обьяснить на реальных примераз, на худой пример на пластилине, картонной коробке... А вообще сочувствую. Я после таких выхожу с приятной улыбкой на улицу, а там матерюсь так, что воробьи замертво падают..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
А наш учитель делал так: когда мы тупили и не успевали освоить, предварительно показав картинки, рассказав, что б у нас слюни потекли, о верее, говорил " оо нее..с такими темпами мы не успеем усвоить верей, придеться все делать в стандартном" и мы как миленькие дома до полуночи осваивали-). Я думаю девицы не очень то и хотят научиться( они видимо себя и так считают специалистами)). Забей..читай курс для всех, а кто не понял-пусть идут на курс снова-)
Активность: 0
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 6
Попробуй давать им домашние задания (для закрепления). Пусть каждый раз приносят - показывают. Надо им просто дать понять, что это им нужно, а не тебе... Крепись !
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Имею в этом деле опыт. Даю свои рекомендации:

1. Если не хочешь дальнейших конфликтов, убери эту тему из форума. Ты поступил сейчас нехорошо.

2. Я не знаю на каком этапе у тебя курс по времени.. Обычно я даю его за 60часов. Судя, что это двенадцатый урок ты где-то в середине курса.
Определись с целью курса. Если слушателям в конце нужно подать в 3d курсовой проект по другому предмету сосредоточся на том, что бы они занимались только им.
Если это курс базовый, начитывай его и дальше согласно твоего плана.

3.Теперь относительно девочек. Ты говоришь что они красивы, непосредственны и прекрасно рисуют рукой. Тебе действительно повезло в прямом смысле.
Помни, девочки еще молоды и не ориентируются, что нужно учить, а вокруг так много интересного. Кроме этого наш 3dStudio max это не самое главное в архитектуре, а тем более в жизни. Часто присутствие красивой и умной девушки на совещании более интересней и эффективней для продвижения проэкта, чем его подача.
Поэтому если это базовый курс поставь основной задачей - оставить у них впечетление, что существует прекрасная программа 3dStudio max и убедись что если они уведять ее интерфейс то смогут ее узнать. Дальше по жизни они сами разберуться нужно им это или нет.
Из моей практики, если в группе до 12 человек, то преподаватель чувствует результаты своего обучения и контролирует ее процесс. Если больше процесс выходит из под контроля. Хотя я заметил, что 20% учащихся очень быстро хватают, 50% берут трудом и 30% вообще не ориентируются что происходит.
У тебя только 4, не думаю что ты не разобрался что вообще происходит в твоеем классе . Если ты только не в 30%

Как привлечь внимание.
-Начинай занятия с презентаций конкретных своих картинок. Слушатели видят и слышат знакомые названия, места, их это привлекает. Кроме того это поднимает авторитет преподавателя.

-Развивай сторонние темы, тесно увязывая их со знаниями мира мультимедио и своего предмета. (это работает почти всегда, тем более в твоем случае). Конечно это должны быть хорошо продуманные домашние заготовки. Вот некоторые из тем для твоей аудитории.
Как удачно выйти замуж.
Как привлечь внимание заказчика.
Сколько зарабатывает дизайнер.
Как может сложится карьера архитектора.

-Давай простые домашние задания, не связанные с предыдущими темами, что бы слушатель мог их выполнить и не думал что это ему не осилить. Это усилит веру в свои силы у слушателей.

-Уделяй больше внимание тем кто схватавает и старается. Они помогут остальным вне занятий

И последнее: ничего личного. Они слушатели, ты преподаватель и каждый должен быть на своем месте. И не каким образом не выдавай отрицательных эммоций. Ты - удачливый человек, профессионал, любишь жизнь и 3Д графику. Они - молоды и также любят жизнь, но еще не опредилились нужна ли им эта самая 3Д графика.
Результом твоего курса должен быть - дальнейший их успех в жизни, а не в MAXе.
Твои тылы и страховка- это список посещаемости и учет выполнения домашних заданий.

Успехов!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
сегодня у меня праздник, занятия отменили!!!!

курс 14 занятий по 4 академ. часа, скоро я отних отделаюсь.

И я полностью согласен с Grikat-ом я поступил крайне не хорошо, я это признаю (и если честно я это знал когда писал вчера), они действительно "трудятся" над зачетным проектом. про самомнение я не зря сказал, они меня ни во что не ставят, я для них никто согласен моя ошибка, я не добился у них авторитета, но как это сделать если эта четверка полный 0, а убеждены что они профессиональные дизайнеры и если начинаешь показыть картинки тебе сразу заявляют что ты никто и ни хрена не умеешь. а потакать им я не могу, да и не умею (сущность не позволяет)

проект над которым они трудятся дан им в качастве зачетного педагогами в универе, педагоги в свою очередь работают в конторе архитектуры и дизайна, в результате студенты батрачат за зачеты

Grikat тебе отдельное спасибо, наверное я действительно зарылся и они мне даны свыше.......

да совсем забыл в гуппе нет ведущего за которым тятутся другие
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Мне би ваше горе. 3 года сестру не могу научить как комп включать
Активность: 0
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1
Астана
Как подумаешь,что в Африке дети не доедают....
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
hans
У нас в универе на 3-м курсе был педагог-студент нашего-же вуза. Серьезный парень 26 лет. Сейчас сделал себе успешную карьеру и является отличным специалистом. У него работали все. Драл с нас 3 шкуры. 1 правило Жоржа: Жесткая дисциплина. Опоздания наказываются походом в деканат за разрешением посещать предмет. 2. В конце каждого урока - задание на дом. Очень простое, по прошедшей накануне теме. В начале урока - проверка наличия д/з. Студенты без выполненного задания к уроку не допускаются. ( достаточно проделать это пару раз. Далее само пойдет) 3. Жорж успевал за один урок давать нам по 3-4 темы. Мысль и руки двигались с максимальной скоростью и всем приходилось напрягаться, чтобы записать и запомнить. Стояла могильная тишина на уроках. 4. Собирал всех вокруг одного компа. Он сидел, все стояли. ( дополнительная моральная давиловка) 5. Он был молод и хорош собой. Девушкам было просто стыдно тупить и быть хуже других. Таким образом и разными способами он добился потрясающих результатов. Самые не заинтересованные слушатели курса втянулись и стали работать. 6. Почти ежедневное напоминание с его стороны о грядущем страшном экзамене.
Конечно, были отстающие... Один парень и 2 девушки. Без отстающих никак и нигде....
Мы до сих пор вздыхаем по нему. В настоящий момент преподает девушка 30-ти лет...Совершенно невменяемая и не от мира сего. Всех распустила. Никто к ней не ходит. Даже я, ( дома пытаюсь осваивать время от времени, себя выделила, т.к. им всем 20 лет, а мне на 15 лет больше)
На сайте c 29.08.2007
Сообщений: 37
Пермь
Мне кажется вас задело больше что они не уважают вас....
Забейте...а те кому надо-будут учиться...

Я допустим учусь и не хожу на комп графику в дизайне....только потому что преподаватель ничего мне не может дать....это грустно...а обучение платное....так что прихожу в конце семестра показываю работы и даю зачетку...
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 54
Как я вас понимаю... У меня 4 курс, дипломники. Первый опыт преподавания... Пришла с мыслью отдать студентам все, что знаю. Хотела быть са ними в дружеских отношениях. Впринципи мне с некотороми очень интересно и большая часть вникает в материал, но обязательно найдуться несколько из 15 вообще не желающих получать информацию. И все бы ничего, но студенты садятся на шею. Пару раз отпустила по раньше, и теперь они не считают нужным сидеть на моих парах до конца.(((
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Да ладно тебе, не переживай....и чё сейчас над всеми трястись что-ли как курица над яйцом, если человеку надо то он и время найдет и спросит что непонятно.....от ихней самооценки завышенной себе нервы портить что-ли, однажды столкнуться с проблемой и из-за своих незнаний лохо-ся....так что все нормально....
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 63
Пенза
hans,случайно увидела ,что ты из Пензы.Видимо девочки эти из строительного универа нашего.Сессия у нас тяжелая и крылышки им без знаний быстро пообломают. Я тоже хотела ходить на курсы, но сижу сама в итоге, на форумах и уроках черпаю информацию, когда нужно срочно сдать проект, изучать приходится все быстро. А люди разные бывают,кому-то это нужно,кому-то нет,кого-то родители заставили учиться,а кто-то сам хочет.А девочки позже поймут,что учиться надо было вовремя
Успехов в работах и благодарных учеников)
Читают эту тему: