Морфинг и Анимация

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
Здравствуйте!
Объясните плз. как своровать координаты анимации у вершины от объекта, который был анимирован с помощью модификатора - морфинг и передать эти координаты движения вершины другому объекту?
Пример: Есть куб, применил к нему морфинг, нарисовал сферу, расположил её в верхней вершине куба, как заставить следить сферу за вершиной морф-куба?
Заранее спасибо!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
А обычной линковкой не получается? или можно создать одну косточку, ее прилинковать к требуемому объекту, а объект морфа скином к кости...
Ща Даунпрессор придет и, наверняка, нормальный совет даст)
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
Неа Нужно как то с 8 вершин куба, передать 8 ми разным объектам ту траекторию анимации, которая получилась в итоге после морфинга куба! Да хотя бы для начала передать информацию с одной вершины куба-морфа объекту
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Attachment контроллер, если быстро. А воообще можно скриптом запечь анимацию вершины на даммик.

https://dl.dropbox.com/u/697415/3ddd/attacment.max   - файл с аттачментом, макс 2013
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
MpaKo6ec: Спасибо за ответ. Со скриптами не в ладах и файлик не открывается, пишет: file open failed
Может кто подскажет ещё способ или скриптик знает где подобный взять?

З.ы.
Уважаемый модератор, Tmin.
Выпячивать своё хамское остроумие, дурной тон.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1421
Россия
3dmark
скрипт нужно запускать через падающее меню макса MaxScript - run script - далее указываешь сам файл.
Модератор не хотел Вас обижать. Если станете постояльцем на ресурсе, то поймете в чем шутка.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
3dmark, выберите вашу сферу и далее Animation -> Constraints -> Attachment Constraint. Остальное в хелпе почитаете, там и примеры может есть.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Неа Нужно как то с 8 вершин куба, передать 8 ми разным объектам ту траекторию анимации, которая получилась в итоге после морфинга куба! Да хотя бы для начала передать информацию с одной вершины куба-морфа объекту
Вообще то Particle Flow, дабы не мудрствовать лукаво. Однако, если пользовательский уровень не позволяет запустить скрипт, то увы, этот инструмент для Вас тоже в зоне недосягаемости
Если в самом деле печет - найдите возможность связаться со мной через Skype.
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
Спасибо за ответы! Похоже мне необходимо юзать Point Cache, только не пойму, после запикания, как втащить в другой объект (передать) анимацию! Кто знает как его прально юзать ? Заранее спасибо.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Point Cache любит одинаковое количество вершин у образца и у дубликата. Конечно, при очень большем желании можно поупражняться в удалении миндалин альтернативным путем. Но опять таки, если скрипт запустить не могем, то что уже говорить о поиске таких смелых новаторских решений.
Но тем не менее:
http://www.3ds-animator.ru/3d-3/index-modifikatory-instrumenty_raboty_s_keshem.htm 
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
то TAPAC: Спасибо за ссылку и ответы, поизучаю...
А в общем, Скрип то я могу запустить, был бы сам скрип Какбэ, козалось простая задача, простой скрип: Есть мешь анимация, нужна траектория движения только одной вершины из этой меш-анимации! В идеале увидеть параметры анимации меш вершины в track view Скопировал траекторию, вставил в другой объект в том же track view-ре ! )
Может кто подскажет кодяру ?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bake-verts-animation 
Правда, Mckay тоже не без приколов, мля!
Поверх пациента (перед основной процедурой) нужно накинуть Edit Mesh и выбрать нужные вершины. Успехов.
Активность: 0
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 6
to TAPAC:
Спасибо большущее, премного благодарен!!! Очень помогли.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
TAPAC
И где ты его откопал??? Полезнейшая весч, Тарас, сенькю. При морфе, да и вообще при риге 100 пудово пригодиться.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
TAPAC
И где ты его откопал???
Константин Евгеньевич напели:
http://music.i.ua/player/2062559/48211/581961/ 
За флуд приношу свои искренние извинения
Читают эту тему: