Мощная онлайн рендерферма для всех, кто работает в 3d

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
hol1231, нет никаких приоритетов или ограничений на бонусный баланс. Просто в тот момент компьютеры остальные были заняты, из-за большой нагрузки на ферму.
Узнать текущую нагрузку и сколько в данный момент задач на рендеринг в системе можно легко в личном кабинете пользователя.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
vk3d Спасибо,интересует еще несколько вещей :
1) Можно ли рендерить сразу несколько проектов ( сцен ) одновременно, если нет то можно ли поставить их в очередь ?
2) Что произойдет если будет сбой с интернетом или перезагрузить компьютер , во время процесса рендеринга на рендерферме ?
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
hol1231:
1. можно. мало того, можно рендерить и все камеры одного проекта практически одновременно, создав на каждую из них отдельную задачу. Или же на множество разных проектов множество разных камер создать множество задач и всё будет просчитываться почти одновременно, в зависимости от того сколько Нод нужно для этого и сколько есть. если нод не хватает ,то они будут выделятся по мере освобождения.
2. Ничего не произойдет, после того как вы стартовали задачи свои на ферме, можете выключать компьютер и ложиться спать или заниматься своими делами.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
vk3d Спасибо,все это хорошо, а что такое купонное пополнение ?


Coupon Recharge

Balance/Invoice

Consume Record

Unlimited Render

и еще вот на последнем этапе, перед тем как рендерить ? если можно поподробней
No Split
Split to 10 strips
Split to 20 strips
Overlap 5Pixels
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Coupon Recharge - это пополнение спомощью кода купона, который можно получить в какой-нибудь акции, в которых участвует рендер ферма.
Про последний этап, он только для одиночных ракурсов такой
No Split - этот режим означает ,что картинка будет рендерится целиком, без разбиений, соответственно всего одной нодой.
Split to 10 strips - разбивает картинку на 10 потоков и рендерят её соответственно 10 НОД, в 10 раз быстрее.
Split to 20 strips - разбивает на 20 полос, каждую рендерит 20 НОД соответственно.
Overlap 5Pixels - нахлест между полосами.
Картинки складываются автоматически в целую ,после просчета.
Но, важное замечание, если рендерить в любом режиме разбивки (10 или 20), то рекоментдуется отрендерить IR MAP перед этим. Это можно сделать прямо на ферме и стоит как правило считанные центы. Прикладываю скрины как пользоваться:
1. В первый раз при рендере имя карты и выбираете тип рендера как на картинке или обычный incremental add:

2. Затем когда карта просчитана она автоматом кладется в папку проекта и при создании новой задачи она будет выдна в выборе, когда режим IR MAP поставите From file.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
vk3d поздно заметил ответ, спасибо, к стате, по заявлению что можно рендерить несколько камер одновременно, из трех раз, так ни чего у меня и не вышло, после того как ставлю на рендер следующую камеру, с предыдущим процессом пишет сразу Файлед
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
vk3d поздно заметил ответ, спасибо, к стате, по заявлению что можно рендерить несколько камер одновременно, из трех раз, так ни чего у меня и не вышло, после того как ставлю на рендер следующую камеру, с предыдущим процессом пишет сразу Файлед
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Quote:
vk3d поздно заметил ответ, спасибо, к стате, по заявлению что можно рендерить несколько камер одновременно, из трех раз, так ни чего у меня и не вышло, после того как ставлю на рендер следующую камеру, с предыдущим процессом пишет сразу Файлед
Странно, очень часто рендерю по 5- 10 сцен одновременно и разные камеры к каждой.. Всё нормально работает. Failed может быть по многим причинам, надо выяснять в каждой сцене индивидуально. Пишите в скайп сервиса, поможем.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
чего-то не коннектится, и на сайте, и на клиенте выдает ошибку доступа
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга

По многочисленным просьбам рендер ферма теперь поддерживает Corona render для 3ds Max.

Читают эту тему: