Motiva COLIMO V1.2

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 189
Одесса
3dgopnik
Спасибо огромное! Возможности экономии времени просто потрясают!

Люди,кто знает,как сохранить видео с уроками?
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 189
Одесса
oleksa-lvov
Спасибочки!
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Уроки бы еще перевести по человечески ,
Сохранять еще можно DownloadHelper это дополнение для мозилы

У меня недопонимание по монтажу , в папке нет фармацевтики , прививок и рецептов ,
она в свободном доступе что ль , или триал ?

поделитесь кто знает , как она устанавливается ?
скачал оба архива .
3ds Max 2011 x 32
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
я тоже обратила внимание,что для 32 бит.а на W7 64 будет работать?
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
Все решил проблему надо стандартной камерой рендерить
Quote:
я тоже обратила внимание,что для 32 бит.а на W7 64 будет работать?
У меня 7 64bit, 3d max 2011, V-ray 2.0. Все робит, только нюансы все же есть, при работе с V-ray, как я написал выше будет работать только со стандартной камерой
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Rookie260189
а как установить сиё чудо?

спасибо за подробное объяснение)
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
1. Установить рограмму.
2. Открыть окно регистрации License \ Register и используя Keygen сгенерировать серийный номер.
3. Для установки под Ваш 3D пакет необходимо скопировать шейдеры в соответствующую папку вашего 3D пакета. Сами файлы в архивах в папке с установленной программы.
Например для 3DsMax 2011x64 C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
Какие подводные камни могут встречаться во время работы?
1. Не желательно отменять процесс рендеринга. Во время рендера изменяются материалы объектов и настройки рендера. Если отменить процесс, сцена не востановится. Так что сохраняйте сцену перед запуском рендера.
2. Если в фреймбуфере установлено рендерить регион то и послойный рендер для программы будет рендериться регионом. Не забывайте отключать регионы.
3. Программа не поддерживает кириллицу в путях. Путь к текстурам и файлам не должен содержать кириллицы.
4. Чем больше объектов добавлено для редактирования, тем дольше будет происходить рендер, так как для каждого объекта происходит отдельный рендер и не один, тем не менее это оправдано скоростью дальнейшей настройки в программе.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
ну норм правда я про это еще в том году писал
таки выложил ктото )
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
как я понимаю это аналог swarp у fryrender. интересно, кто у кого идею утащил?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
есть кнопка change relief. это замена бампа? или что то другое?
этот самый рельеф не меняется, по крайней мере не заметен
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
быстрее в фотошопе подкрутить чем 25 рендеров одного вида считать) по мне дак без полезная штуковина
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
чето короче тащу скрипт в макс, пишет шейдеры дай. пытаюсь распаковать архив с шейдерами, кричит хрен тебе, дайте нормальный архив плиз, где прога установка, и папка с папками шейдеров для определенных софтов, слделайте по нолмральному один раз автор, плиз.!
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
короче архивы кривые илди я хз, сделайте как выше описал, а то 33 раза запаковано, че куда не понятно.
архивы с шейдерами не распаковываются хоть тресни!!!!!!!
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
корчое говоря у меня на x64 десятке максе, пишет шейдеры но воркинг ВТФ ? че делать?
виреевских шейдеров не хавает? они есть?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
designcs
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
Внимательно сделай так и будет тебе счастье))))
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
designcs
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
Внимательно сделай так и будет тебе счастье))))
спасибо, загвоздка дальше в чем, какой свет ставить, камеру и как правильно материалы на объекты вешать?
или просто как обычно для вирея готовим сценку, а потом в скрипте просто выбрать объекты? а че значит средняя вкладка для каких объектов она?
Репутация: 0
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 2
1413956m.png

У меня вот что пишет. все пути на инглише
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
designcs
Насколько я понял это не 3d редактор , она в среде макса и его инструментами рендерит себе какбэ типа координатные маски (с виду похожих на normal bump) для нужных ей операций , потом она автономно при помощи масок работает как 2d редактор , по этому свет какой нравится такой и ставь ,
первая и вторая вкладка: можно выбирать материал на прямую, а можно выделить кучку объектов и add sel. все материалы на объектах будуть приниматься в расчет , это для удобства .
...из своих наблюдений , нужно сначала прорендерить картинку а потом запускать скрипт ,

mong
не уверен , но помоему она не на системном диске установлена , установи на "C/ProgF.../"
и так же шейдерами проверь , после установки в папке с установленной Kolimoй
далее:
Quote:
3. Для установки под Ваш 3D пакет необходимо скопировать шейдеры в соответствующую папку вашего 3D пакета. Сами файлы в архивах в папке с установленной программы.
Например для 3DsMax 2011x64 C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
ну ты не открыл для меня америку , я же про нее тебе писал еще когда, и про все это и как оно работает
просто инфы как что выставить для нее, нету, мол выбрал объекты, выставил разрешение, поставил путь и вперед, а про то как что рендерится будет мелочи ив се прочее, туториалов нема в сети

mong:
пути то да, а ты наверное попытался сохранить кудато, где в пути русская буква была?
Читают эту тему: