Нифигасе! Даже не верится, что такое возможно.
из макса в мотиву http://vimeo.com/5930736 4rwd
посмотри мое видео, все поймешь.
Делаешь после первого чистового рендера, доп.рендеры с черными дифузами и нулевым светом. Сохр отдельно. В мотиве создаешь проект по этим картам и работаешь с ним, меняя цвета, фактуры и свет.
Очень похоже на ту самую волшебную кнопчку.
ЗЫ,зы,зы: 3dgopnik - СПАСИБО, тебе огромное за новость!
Чет, не пойму, он только под ментал и версии 2010 и 2011?
На 2009вирее - автоскрипт работать не будет?
Если кто разберется - черкните, плиз!
Quote:
ygoryan http://www.motivacg.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=86
Пишут что нормально работает с Vray 2.0
Блин, жальс! Придется ручками делать.
3dgopnik а для чего нужен SOAP, чем отличается от COLIMO?
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Это, блин, просто нереальнооо....Просто глаз не мог отвесли от этого и просто не верится. А то строишь пол дня одну картинку, а если поменять текстурку, то опять пол дня, а это
Очередной рендер настроенный сам под себя, таковыми являются и Maxwell и FRYrender и KeyShot и еще целая куча интерактивных рендеров. Но все они требуют своих материалов, а база их, пока, не богата, а, зачастую и с материалами-то работать непросто.
Либо переходить полностью на выбранный из того, что представлено выше, либо продолжать работать в вирее используя RT или в ментале - iray.
Во всех этих рендерах есть достойные восхищения работы.
retir
Эт не рендер а скорее растровый редактор(на основе масок). Разберись сначала, потом брюзжи.
Задел немного опусом не в тему. Речь не о красивых кнопках и достоинствах разных рендеров, а конкретно о новинке. Эта прога не нагружая машину, и самое главное значительно экономя время на подбор цвета-света, действительно заслуживает внимания.
Отмотай(те) мне карму и сочтемся.
ygoryan
Я чем-то задел Вас "за живое"?, что Вы меня в брюзжащего записали?
Я высказал свое мнение попробовав все то, что перечислил выше, а также и другие рендеры. Везде требуется изучение именно этого инструмента, а не получение кнопочки "сделай красиво" для любой 3д программы.
А, теперь личное - подбирайте выражения обращаясь к собеседнику, пожалуйста.
sergar
А, я и не говорил, что это к чему-то относится. Это отдельная программа, требующая своих материалов, своих настроек, т.е. отдельный инструмент и ждать от этой программы возможностей интерактивно изменять что-то, что сделано в другой программе, не приходится.
В в чем проявилось мое брюзжание?
Меня смутило колличество рендеров для того чтобы получить результат. Эдак можно и самому 8 раз сцену перенастроить. И не дай то Бог, если вдруг после этого всего понадобится заменить какую-нибудь модельку. В общем актуально для персональных рендеров по-моему...
@ntibiotic
иногда клиент просит показать ему как разные обои будут смотреться. Тогда достаточно сделать в максе 2 рен-ра, а остальное в мотиве. Удобно магазинам торгующим обоями или штукатурками. На фасадах так же можно подбирать алюкобонды и керамограниты
Quote:
ygoryan наверное это прототип Colima,я так думаю
разобрался:
Colima умеет работать с текстурами и рельефом а SOAP только с цветом
sergar
... Это отдельная программа, требующая своих материалов, своих настроек, т.е. отдельный инструмент и ждать от этой программы возможностей интерактивно изменять что-то, что сделано в другой программе, не приходится.
В в чем проявилось мое брюзжание?
Если бы Вы уделили некоторое время на эксперименты с этой программой, то узнали бы.. что у неё нет своих материалов - она прекрасно работает с максовскими (vray, mental)... а несколько интуитивно понятных ползунков трудно классифицировать, как отдельный набор своих настроек...
Единственное, стоит отметить... что программа работает именно с текстурами.. и соответственно назначить именно другой фактурный материал не получится(например заменить дерево на стекло и т.п.).... (ну и с ИС, нечто вроде максвелловского Мультилайт)
Но для частных случаев безусловно крайне полезный инструмент....
Да определённо интересная штуковина,жалко рендерить дохрена приходится если материалов много! Как и писали N+1 кошмар как много получается пассов!И не получается делать пост сложных материалов,в которых в слотах Reflect/Ref.glossines лежат текстуры,во FryRenderSWAP такое можно было,но там "замумукаешся" каждый материал просчитывать отдельно.
Но вот при быстром тестированиии не понял ЭТО ЧТО?
Кто нормально поставил под V-ray, помогите разобраться. Программа отказывается видеть мои текстуры, т.е когда идет рендер, те материалы которые добавлены в колиму рендерятся серыми, а уже в самой колиме при открытии проекта им присваивается непонятный диффузный цвет, который можно редактировать, но ни моей битмапы которая была на материале, ни новой назначить нельзя Свет крутится нормально, пути ко всем программам, и текстурам не латиницей(англ), материалы в максе простые битмап на дифузе, карты на рефлектах нету, только бамп....