Motiva COLIMO V1.2

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 12
Москва
кто нибудь помогите -уже при скачивании антивирус сработал,я пропустил-теперь ехе нет нигде,иконка на столе без логотипа и при нажатии открывает обзор,а где я его буду искать если его нет. Скачивал из разных источников,а его нет-я так понял антивирус его в карантин закинул-и чо теперь делать?
На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 12
Москва
а так врей рендерит,всё вроде в норме,а толку ...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
3dgopnik
лучше б они плаг для макса пофиксили - клипинги на врайкамере не воспринимает, приходится шаманить с бубном. а учитывая, что пользоваться приходится редко, каждый раз как в первый...
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Ребята, подскажите как эту штуку к Вирею прикрутить. НЕ пойму. Все пишут - кинь шейдеры в папку менталрея. А я его не использую. Скрип запускаю, но вылетает сообщение что шейдеры не найдены. Кто в вирее тестил эту штуку, можете подробнее объяснить какие шейдеры, куда что кидать?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Ricon
под vray вот только Мотива вышла, так что предыдущие версии пока не для него... 1.7 версию надо
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
не знаю что вам там под вирей только вышло...у меня была версия как раз 1.2, все что требовалось-предоставить объекты ,кот.будем потом ретекстурить и все, использовал и ментал и вирей-все ок
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Да? Интерестно. Я качал на рутрекере, там пишут что на вирее уже и с этой версией че-то рендерят, и в первом посте этой ветки форума написано "Протестировал на vray 2.0 все работает" Хотелось узнать, как.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Санечекъ
Так а как ты установил? Куда нужно шейдеры кидать, что бы с виреем работало?
А то ни кто не объясняет, все только хвастаются, что все работает.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
не знаю что вам там под вирей только вышло...у меня была версия как раз 1.2, все что требовалось-предоставить объекты ,кот.будем потом ретекстурить и все, использовал и ментал и вирей-все ок
ну дак а чего умничать то? объясни тогда Riconу как делать

на оф сайте написано что мотива 1.7 теперь с поддержкой vray шейдеров, от того я и пост свой написал

http://www.motivacg.com/en/colimo-1-7-vray/  
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
ETcrH5zy.png
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
3dgopnik
А к чему это? Видео ничего не объясняет по установке.

______________________________________________________________

Нашел в иннете путем написаную последовательность установки. В результате чего все заработало.
http://mo3del.ru/posts/id/3994  

Но возникла другая проблемма - прирендере проходов программа говорит что файл просчета уже есть и следующий проход заменит этот файл. При этом размер после замены не изменяется. Кто сталкивался с такой проблемой? Это глюк? Или так и должно быть? Из за этого сообщения весь процес тормозится. Если не нажать ОК подтверждение, то рендер не продолжается.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Ничего не понятно. Мотива отрендерила разные пассы, в лог записала что сохранилл, но в папке пусто.
И программа ничего не может открыть, говорит нет пассов. Кто нибудь в курсе, какая причина может быть? Все пути на англ.

05.09.2013 16:19:57 Applying shader... OK

05.09.2013 16:19:58 Render with MR Shader of material steny 2...
05.09.2013 16:36:10 render saved to...G:motiva_cherkasylayerssteny 2_SHADER.exr OK


Вобщем и у становил, и отрендерил, но при открытии файла проекта, прога тупо закрывается. Короче не стабильно она еще раотает. Может версия 1,7 будет лучше. Но с этой только время убивать. Она рендерит доп. проходы на каждый материал который будет менять, столько же сколько и основной проход. С таким же успехом можно согласовать все изменения с заказчиком, внести их и отрендерить один раз. Грубо говоря прога оправдывает себя если изменений по материалам предвидется больше чем доп. проходов. А именно больше как минимум 4. Тогда оправдано потом подбирать обои хоть 220 раз.

***
Да, кто не разобрался пишите. Я подскажу, как установить и рендерить. По крайней мере то чо я понял.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Народ помогите. Поставил версию 1.4 у меня стоит vray 2.40.3

После запуска скрипта и выбра материалов с объектов рендерит нормально, не возмущаясь.
Открывает все на ура, но при смене текстуры - меняется только тон, тайлинга на объекте не видно.

В максе на стене стоит UVW 1200 1200 1200.


Untitled_5.jpg


Что делать?
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Объект имел карту UVW? Можеш поставь галочку в самой Мотиве перед рендером Render shader passes only и перерендерить только карту теней.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Ricon


Начинает матюкаться(


Untitled_6.jpg

походу проблема в этом - "Render with MR Shader of material flor..." как сделать что бы это был VR Shader...?

то есть он как бы рендерит виреевскую сцену менталом...

COLIMO Exporter log
__________________________________________________________


Render elements disabled

Start at...09.09.2013 15:37:23

Selected Objects:
=========================

09.09.2013 15:37:23 Applying shader... OK

09.09.2013 15:37:23 Render with MR Shader of material flor...
09.09.2013 15:37:32 render saved to...DESIGN_WORKS_2013Motiva_Files555Layersflor_SHADER.exr OK

09.09.2013 15:37:32 Launching render with SSR MR Shader... OK
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Попробовал поставить демо 1,7 версию. Собственно наверно я что то не так устанавливаю. Думаю нужно как-то установить вирееевские шейдеры по аналогу копирования менталовских после установки. Не понятно как куда и от куда.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Создал новую тестовую сцену. Поставил заново 1.4. Ничего не могу понять, все заработало...
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
cherkes888
то есть он как бы рендерит виреевскую сцену менталом... Да, так и есть. Причем рендерит аналог Виреевского прохода IDматериалу (или объекту), я точно не понял. Только как то их смешивает и в отражении. А потом все в программе компилирует и вносит изменения в тон и цвет уже на основе доп карт. По сему можно рендерить и не виревскими шейдерами. И по идее на тайлинг они не влияют. Тайлинг в помтобработке идет. Просто почему у тебя uvw координаты не сохранились.

А в мануале к демке не идет разве инструкция? У них там написано что куда копировать. В версии 1,4 было, е очень понятно, но было. Если написано что в папку ментала или еще куда, то ты не удивляйся. Я на этом и тормознул по началу. Думал причем тут ментал если я его не использую.
А вообще то нестабильная прога. Очень не стабильная.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 67
Cherkassy Ukraine
Ricon
Копирование в менталовские папки меня тоже смутило. Видимо то был просто глюк.
Жаль, тема интересная, но если бы он рендерил один - два раза, но с некой сложной маской, а не каждый материал в черном цвете... было бы намного круче. Или просто сохранял инфу при просчете вирея в свой файл, где перерабатывал в редактируемую картинку.
Активность: 0
На сайте c 14.05.2014
Сообщений: 2
Возможно ли в Colimo менять текстуры на полупрозранчных объектах? Так, чтобы они оставались полупрозраными?
Читают эту тему: