Подскажите как затекстурить эту мозаику. Вот текстура скачанная с сайта.
А вот что нужно сделать.
вот текстура побольше
я бы делала ч/б картами... но это еще порисовать в шопе надо по этой картинке.. высветлить что должно отражать и выдавливаться..
в принципе.. нет ничего невозможного.. нужно просто думать и пробовать..
Спасибо за большой формат текстуры, но для того чтобы вставить в тему я ее предварительно уменьшил.
Как сделать зеркальные квадраты плитки?
http://3dyuriki.com/2012/04/09/vray-help-bump-displace-opacity-vrayblendmtl/ тут есть объяснениеhttp://cgterminal.com/2013/03/28/3ds-max-tip-v-ray-blend-material/ тут видео
в поисковиках много уроков вылезает )
http://junior3d.ru/lessons/matRustyMetal.html тут еще на примере ржавчины понятно, как делать.
Можно еще сделать мозайку FloorGenerator'ом. Затем создать Multi/Sub-Object, где каждый материал - это отдельная плиточка со своим видом мата. Накинуть на плитку модификатор MaterialByElement.
я же вам написала как... ч/б маску на рефлект.. где белое там отражает черное нет...
вы пробовали вообще?