Мозаика Fap Vulcano/

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41

Подскажите как затекстурить эту мозаику. Вот текстура скачанная с сайта.

А вот что нужно сделать.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

вот текстура побольше 

я бы делала ч/б картами... но это еще порисовать в шопе надо по этой картинке.. высветлить что должно отражать и выдавливаться..

в принципе.. нет ничего невозможного.. нужно просто думать и пробовать..

На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41

Спасибо за большой формат текстуры, но для того чтобы  вставить в тему я ее предварительно уменьшил.

Как сделать зеркальные квадраты плитки?

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
маской через бленд материа!
На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41
Будьте добры в двух словах подробнее. Заранее благодарен.
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 61

http://3dyuriki.com/2012/04/09/vray-help-bump-displace-opacity-vrayblendmtl/  тут есть объяснение
http://cgterminal.com/2013/03/28/3ds-max-tip-v-ray-blend-material/  тут видео

в поисковиках много уроков вылезает )

http://junior3d.ru/lessons/matRustyMetal.html  тут еще на примере ржавчины понятно, как делать.

На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 34
Донецк

Можно еще сделать мозайку FloorGenerator'ом. Затем создать Multi/Sub-Object, где каждый материал - это отдельная плиточка со своим видом мата. Накинуть на плитку модификатор MaterialByElement.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата:

Спасибо за большой формат текстуры, но для того чтобы  вставить в тему я ее предварительно уменьшил.

Как сделать зеркальные квадраты плитки?

я же вам написала как... ч/б маску на рефлект.. где белое там отражает черное нет... 

вы пробовали вообще?

Читают эту тему: