Может ли 3d Max справиться со старенькой игрой?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 1
Народ у меня есть серьезный вопрос к людям у которых за спиной долголетний стаж над этой програмой и много ответов на разные вопроссы))



Вообщем вопрос таков:Я вот прочитал что в 3д максе по сути своей полная свобода действий с 3д моделями и её возможность применения в целях видео игр.Можно ли взять например из старенькой игры текстуры пусть хоть та даже и не полностью 3д и дополнить например новые здания или новые карты из старых текстур,или 3д работает только с 3д анимацией?Ну даже если так то тогда взять текстуры из новой или не очень игры,которая состоит именно из 3д и провернуть то же что я спрашивал по поводу 2д,а тоесть дополнить то что мне вздумаеться в эту игру точнее дополнить свои 3д модели,дома,деревья и.т.д



Или все же в этой программе есть такое ограничение?

Или это настолько сложно и долго что лучше эту идею просто выкинуть из головы?
"Извеняюсь что столько много вопроссов,хотя обещал всего один)))"
Кстати игра которую я хотел немного подкоректировать Divine Divinity 2002 года))
Уж больно хочеться там сделать свой домик,с подвалом, собакой,по возможности и с кошкой,садом, и.т.д)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
1. Надо каким-то чудом вытащить текстуры и модели из игры
2. Замоделить свои, и обтекстурить или поправить те что вытащили из игры.
3. Чудом, обратным чуду из первого пункта, экспортнуть модели и текстуры в формат игры.
4. Подменить файлы игры.

Все можно. Только нужен экспорт и импорт моделей в соответствующие форматы, если это есть, то сделать можно. Ограничения в 3дмаксе нет никакого.
Активность: 0
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 1
Проще написать простенький двиг на blitz`е и туда слить х модели.
Я когда-то такой фигнёй страдал. Бегал по своему району.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
не не есть какой то толи плагин толи прога которая могла вытаскивать модельки из игры в 3ds фотмате потом можно отредактировать фаил и таким же способом вставить мы с другом так на батле филде балвались старой по моему 2 мировая
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Dragmor2
Компания EON Reality, Inc. выпустила новую версию программного продукта EON - EON 6.0 virtual reality enterprise. В EON 6.0 повысилось качество визуализации, улучшено отображение визуальных эффектов и реализована более тесная интеграция с Microsoft Windows Vista и браузером Mozilla Firefox.

EON Raptor – плагин для экспорта и real-time визуализации 3ds Max контента. Экспортированные при помощи этого плагина данные можно публиковать в интернет и просматривать браузером или специальным просмотрщиком EON Viewer. Для редактирования экспортированных файлов используется программа EON Professional.
Здесьhttp://architech.com.ua/content/view/655/30/lang,ru/   есть ссылки на скачку этого плагина и на оффсайт.
Плагином можно выдернуть целиком сцкны с текстурами из большинства игр, но вот вставить обратно редактированное нет. Однако, в таких играх как Crysis, GTA и им подобных есть встроенные редакторы, которые как раз и предназначены для создания своих карт, уровней, текстур, персонажей и т.п.
GTA San Andreas так и вовсе только в 3dmax редактируется.
Можно почитать журнал Игромания, там большой раздел по игрострою ведется, а на прилагаемом диске из номера в номер есть программы как раз для редактирования игр.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Модели можно делать в любом 3д редакторе, но Dragmor2 , вся фишка в том, что каждый производитель зашифровывает свои модели в свой формат, который редактируется их же редактором. ДУмаю, что по твоей игрушке есть сайт или форум геймеров и там эту проблему может быть уже и решили.
Читают эту тему: